Технические данные
- Опубликовано:
- 24.04.2019
- Обновлено:
- 21.02.2023
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
1.0.4 (21.02.2023) | Поддержка PHP8. |
1.0.3 (13.05.2019) | Исправлено некорректное отображение дат в открытках на сайтах в кодировке Windows-1251 |
В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки модулей - Открытки и украшения на 9 мая", чтобы включить и настроить решение.
Настройки модуля:
- Подключить jQuery. Поставьте здесь галочку, если модуль не работает.
- Включить открытку.
- Текст поздравления.
- Подпись. Например, "Коллектив компании".
- Частота показов: один раз, при каждом обновлении страницы.
- Шаблон открытки. Доступно 3 варианта.
- Включить украшение. Украшение - изображение георгиевской ленты, которое можно расположить на сайте поверх контента.
- Позиция по горизонтали: по левому краю, по центру, по правому краю.
- Отступ в px по горизонтали. От выбранного края, правого или левого.
- Позиция по вертикали: по верхнему краю, по нижнему краю.
- Отступ в px по вертикали. От выбранного края, верхнего или нижнего.
- Шаблон украшения. Доступно 6 вариантов.
support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.
Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.
Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!
В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!
Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:
Название решения;
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;
Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;
Скриншоты (снимки экрана).
Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.
Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами: