Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Виджет «Сообщения сообщества» ВКонтакте (VK)

Виджет «Сообщения сообщества» ВКонтакте (VK)

Виджет «Сообщения сообщества» ВКонтакте (VK)

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.04.2019
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание






Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Как установить бесплатное решение

В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки  модулей - Виджет «Сообщения сообщества» ВКонтакте (VK)", чтобы включить и настроить решение.

Настройки модуля:
  • Модуль включен.
  • ID группы.
  • Расположение. В правом нижнем углу, в левом нижнем углу.
  • Раскрыть через. Интервал до автоматического раскрытия окна.
  • Раскрывать со звуком.
  • Звук нового сообщения.
  • Текст подсказки. Например, "Есть вопрос?"
Как узнать ID группы ВКонтакте
  1. Зайдите на страницу нужной группы или публичной страницы;
  2. Скопируйте ссылку блока "Участники" и вставьте в адресную строку;
  3. Последние цифры в ссылке и есть id сообщества.
Внимание! Перед использованием виджета надо убедиться, что сообщения включены в настройках сообщества.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются.

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки