Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке

Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке

Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.04.2019
Обновлено:
01.07.2019
Версия:
1.0.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание






Отзывы (2)
Обсуждения (8)
1 - 5 из 8
Что нового
1.0.2 (01.07.2019) Исправлена ошибка отображения фоновых картинок на некоторых хостингах
1.0.1 (13.05.2019) Заглушка теперь активируется не только в настройках модуля 'Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке', но и при закрытии публичной части сайта в настройках главного модуля
Установка
Как установить бесплатное решение

В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки модулей - Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке", чтобы включить и настроить решение.

Настройки модуля:
  • Активировать заглушку.
  • Тема оформления. Доступно 6 шаблонов.
  • Заголовок окна браузера.
  • Логотип. Можете загрузить логотип вашей компании или оставить поле пустым.
  • Сообщение для пользователей. Текст на странице.
  • Заголовок. Надпись крупным шрифтом.
  • Контактные данные. Телефоны, e-mail, ссылки на соцсети.
  • Открытие сайта. Дата и время, когда обратный отсчет на странице должен завершиться.
Существует два способа включить заглушку:
  • Активировать решение в его настройках;
  • Закрыть доступ к публичной части сайта в настройках главного модуля;
Внимание! Заглушка не отображается авторизованным пользователям. Чтобы увидеть работу модуля, выйдите из панели управления или откройте сайт в новой вкладке в режиме инкогнито.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются.

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки