Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 02.12.2021
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
1. Зарегистрируйтесь в сервисе ITLOGIST и запросите ключ API у техподдержки.
2. В настройках модуля (Настройки->Настройки продукта->Настройки модулей->ITLOGIST: Сервис автоматизации курьерских служб) на вкладке "Сервисы" укажите домен и ключ API сервиса.
3. В меню Магазин->Складской учет->Склады создайте, как минимум, один склад и укажите его адрес. Данный адрес будет подтягиваться в форму заявки как адрес получения заказа курьером у отправителя.
4. Укажите прочие настройки на вкладках "Общие настройки" и "Значения по умолчанию <тип_плательщика>".
5. Готово! Заявки можно отправлять.
==========
- если у Вас зарегистрировано несколько сервисов ITLOGIST, то их можно добавить способом, указанным в п.2. В форме отправки будет предоставлен выбор, в какой сервис отправлять заявку.
- если на вкладках "Значения по умолчанию <тип_плательщика>" заполнить поля, то форма в заказе будет практически вся заполнена автоматически и время на подготовку заявки значительно сократится.
2. В настройках модуля (Настройки->Настройки продукта->Настройки модулей->ITLOGIST: Сервис автоматизации курьерских служб) на вкладке "Сервисы" укажите домен и ключ API сервиса.
3. В меню Магазин->Складской учет->Склады создайте, как минимум, один склад и укажите его адрес. Данный адрес будет подтягиваться в форму заявки как адрес получения заказа курьером у отправителя.
4. Укажите прочие настройки на вкладках "Общие настройки" и "Значения по умолчанию <тип_плательщика>".
5. Готово! Заявки можно отправлять.
==========
- если у Вас зарегистрировано несколько сервисов ITLOGIST, то их можно добавить способом, указанным в п.2. В форме отправки будет предоставлен выбор, в какой сервис отправлять заявку.
- если на вкладках "Значения по умолчанию <тип_плательщика>" заполнить поля, то форма в заказе будет практически вся заполнена автоматически и время на подготовку заявки значительно сократится.
Поддержка
Служба поддержки support@tree-web.ru