Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)

ДАННЫЙ МОДУЛЬ требует установленное расширение URL на хостингеДанное решение позволяет гибко настроить интеграцию Вашего интернет-магазина с amoCRM. При создании заказа автоматически создается контакт, сделка и задача менеджеру (что именно создавать задается в настройках модуля).Гибкая настройка выгружаемых полей (шаблоны) позволяют выгрузить только самую необходимую информацию.Модуль поддерживает многосайтовость (на каждый сайт своя amoCRM)Поддержка вебхуков amoCRM на уровне статусов сделок и заказов (неважно на стороне интернет-магазина или на стороне amoCRM меняется статус он автоматически поменяется и на сопряженном пространстве. Например, заказ выгрузился в amoCRM (выгрузился он с одним статусом) менеджер обработал сделку в amoCRM и обновил статус сделки - и данный статус измениться у соответствующего заказа в системе 1С-Битрикс!

Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)

Заказы в сделки amoCRM (Интеграция с amoCRM)

Купить: 3 990 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
03.02.2015
Обновлено:
30.08.2018
Версия:
1.2.7
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

ДАННЫЙ МОДУЛЬ требует установленное расширение URL на хостинге


Данное решение позволяет гибко настроить интеграцию Вашего интернет-магазина с amoCRM. При создании заказа автоматически создается контакт, сделка и задача менеджеру (что именно создавать задается в настройках модуля).
Гибкая настройка выгружаемых полей (шаблоны) позволяют выгрузить только самую необходимую информацию.
Модуль поддерживает многосайтовость (на каждый сайт своя amoCRM)

Поддержка вебхуков amoCRM на уровне статусов сделок и заказов (неважно на стороне интернет-магазина или на стороне amoCRM меняется статус он автоматически поменяется и на сопряженном пространстве. Например, заказ выгрузился в amoCRM (выгрузился он с одним статусом) менеджер обработал сделку в amoCRM и обновил статус сделки - и данный статус измениться у соответствующего заказа в системе 1С-Битрикс!
Отзывы (2)
Обсуждения (12)
1 - 5 из 12
Что нового
1.2.7 (01.01.1970) Добавлен макрос #ORDER_NUMBER# - номер заказа
Исправление синхронизации статусов
1.2.6 (09.08.2017) Изменено событие по которому срабатывал модуль для передачи данных в amoCRM
Настройки соотношения полей amoCRM и полей 1С-Битрикс (файл settings.php) в корне модуля
1.2.5 (17.04.2017) Вставлено условие при обновлении сделки на стороне amoCRM - если не установлен статус (соответствие) обновление не проходит
1.2.4 (01.04.2017) Техническое обновление
1.2.3 (19.01.2017) Техническое обновление
1.2.2 (19.01.2017) Техническое обновление
Добавили демо-период!
1.2.1 (18.01.2017) Техническое обновление
1.2.0 (30.12.2016) Техническое обновление
При переносе сделок они сразу устанавливаются в нужный статус (соотношение задается в настройках модуля)
Появился файл настроек (соотношение нужных полей со свойствами заказа - для настройки)
Появились 3 новых статуса
  • Оплачен в статусе ВЫПОЛНЕН
  • НЕ Оплачен в статусе ВЫПОЛНЕН
  • Отменен и статус ВЫПОЛНЕН

Новый шаблон для подстаноки - #PRODUCT_NAME_URL# - Название товара со ссылкой - Название товара(ссылка) После обновления - требуется настроить решение (обратитесь к нам в техническую поддержку https://it-round.ru/support/)
1.1.8 (28.01.2016) Добавлена проверка кодировки сайта (работа с сайтами в кодировке windows-1251)
1.1.7 (25.07.2015) Рефакторинг кода создания задач
1.1.6 (06.07.2015) Доработан алгоритм ajax выгрузки заказов по фильтру.
1.1.5 (13.06.2015) Добавлена настройка: Ответственный за контакт
1.1.4 (11.06.2015) Добавлены проверки ответов amoCRM
1.1.3 (11.05.2015) Исправление кодировке на сайтах под windows-1251
1.1.2 (25.03.2015) Приведение номера телефона к общему формату.
1.1.1 (25.03.2015) Функционал, позволяющий выгрузить все заказы (фильтрация по статусу) в amoCRM При выгрузке проверяется есть ли этот заказ в amoCRM, если есть то он перезаписывается! (будте внимательны при обмене). При удалении сделки из amoCRM - заказ в интернет-магазине применяет флаг "Отменен" с комментарием.
Установка
ДАННЫЙ МОДУЛЬ требует установленное расширение URL на хостинге

Модуль устанавливается стандартным методом. После установки необходимо настроить интеграцию с amoCRM (ввести домен на amoCRM, email и ключ API) только после удачной авторизации Вы сможете настроить нужные поля (все данные подгружаются динамически с amoCRM)

Настройка вебхуков описана на странице настройки модуля!
Поддержка

Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ

Понедельник-пятница с10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.

Время реакции на обращение – 8 часов.

Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для   решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность   обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной   основе.

Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ

Сообщить о проблеме можно :
  1. Через функционал на сайте разработчика (необходима регистрация) здесь.
  2. Через форму на вкладке Техподдержка интерфейса модуля.


При создании обращения необходимо предоставить нам:

1. Административный доступ на сайт
  • адрес сайта,
  • логин,
  • пароль.
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов
  • имя хоста,
  • логин,
  • пароль.
Для оперативного решения вопросов и консультаций можно использовать через скайп: логин support_acrit.


ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать обращение, пожалуйста, прочтите

При   возникновении проблем в работе, просьба проверить настройки,   ознакомится с инструкциями и, в первую очередь, проверить корректность   работы платформы.
Модуль установлен, и работает большом количестве   сайтов. Ошибки практически исключены. Случаи, с которыми сталкивается   наша техподдержка, как правило, выявляют ошибки на сервере и самом   сайте. Крайне редко возникает ошибка скачивания решения из   маркетплейса.


Хостинг должен соответствовать минимальным техническим требованиям системы 1С-Битрикс. Проверить соответствие можно
  • Через скрипт проверки  сервера http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
  • В административной панели вашего сайта http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
  • В административной панели  http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
Проверки не должны показывать ошибок.



Важные ограничения!
  1. В Демо-режиме количество товаров в одном профиле выгрузки ограничено 50-ю товарами.

  2. В   редакциях Первый сайт, Старт, Стандарт и Эксперт не будут работать   условия. Функционал условий требует наличия модуля Торговый  каталог,   которого в этих редакциях нет.

  3. Гарантирована   совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление   сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса  начиная  с  версии 14.0.8, но  учитывая тестировать  решение на всех  предыдущих  версиях не целесообразно, мы  поддерживаем полную  совместимость только  на стабильных  версиях  продуктов.

  4. При отсутствии предоставления доступа к сайту бесплатная техподдержка не  оказывается.

  5. Возврат   денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен   законодательством РФ, так как это  не товар или  услуга, а право   пользования.

  6. Настройка сервера клиента и устранение   ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной   основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед   установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.

  7. Для работы решения с соцсетями минимально необходимая версия PHP –  5.4 желательно 5.6.

  8. Ряд   порталов предъявляют требования к фотографиям на текущий момент    рекомендуемое разрешение 2160х3840 UHD (4K) поэтому учитывайте этот   фактор при экспорте данных.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 17 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки