Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Карточка CRM для отделов

Модуль позволяет установить вид текущей карточки CRM сущности для определенного отдела. Также у пользователей появляется возможность самостоятельно переключится на вид карточки своего отдела.--------------------------------------------------------------------------------------------Консультации по Битрикс24 в WhatsApp Консультации по Битрикс24 в Viber Консультации по Битрикс24 в Telegram Консультации по Битрикс24 в SkypeКонсультации по Битрикс24 в Вашем Битрикс24--------------------------------------------------------------------------------------------Разработка модулей и приложений для Битрикс24 - support@ravidok.ruБыстрое внедрение Битрикс24 - hello@ravidok.ruРазработка и техническая поддержка сайтов - hello@ravidok.ru

Карточка CRM для отделов

Карточка CRM для отделов

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.12.2018
Версия:
00.00.01
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль позволяет установить вид текущей карточки CRM сущности для определенного отдела.
Также у пользователей появляется возможность самостоятельно переключится на вид карточки своего отдела.


--------------------------------------------------------------------------------------------

Консультации по Битрикс24 в WhatsApp

Консультации по Битрикс24 в Viber

Консультации по Битрикс24 в Telegram

Консультации по Битрикс24 в Skype

Консультации по Битрикс24 в Вашем Битрикс24

--------------------------------------------------------------------------------------------

Разработка модулей и приложений для Битрикс24 - support@ravidok.ru

Быстрое внедрение Битрикс24 - hello@ravidok.ru

Разработка и техническая поддержка сайтов - hello@ravidok.ru

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

После установки модуля в настройка карточки CRM сущности (лида, сделки, контакта, компании) появятся 2 пункта меню для администратора и 1 пункт для всех остальных пользователей портала.


Пункт 1 “Установить карточку для отдела” показывается только администраторам и позволяет применить настройки открытой карточки для отделов или пользователей. Настройки устанавливаются сразу.

Пункт 2 “Включить карточку моего отдела” показывается всем пользователям и позволяет включить карточку того отдела, к которому относится пользователь. Работает только если перед этим администратор установил настройки соответствующего отдела с помощью пункта №1. Может быть полезно, если пользователь, после применения пункта 1 администратором, изменил свои настройки карточки и решил вернуться к настройкам своего отдела. Или если в отделе появился новый пользователь он может самостоятельно включить карточку своего отдела без участия администратора.

Обратите внимание! Если администратор использует стандартную функцию "Установить общую карточку для всех пользователей" то настройки карточки всех пользователей сбросятся на первоначальные. При этом настройки для отделов сохраняются и каждый пользователь может восстановить их с помощью пункта №2.
Поддержка
Техподдержка осуществляется путем обращения на email support@ravidok.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки