Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Deskman. Супергеройская техподдержка

Модуль расширяет функционал стандартного модуля "техническая поддержка". Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам. Все что вам не хватало в существующих решениях!- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.- Разные стоимости часа разных услуг- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам- Разные стоимости часа у разных клиентов- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени- Статистика загруженности- Статистика по балансу и задолженностям- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс Сайт, посвященный продукту: deskman.ru При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zipМодуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!

Deskman. Супергеройская техподдержка

Deskman. Супергеройская техподдержка

от WebGK
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.09.2015
Обновлено:
22.01.2016
Версия:
0.0.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль расширяет функционал стандартного модуля "техническая поддержка".

Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам. Все что вам не хватало в существующих решениях!
- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.
- Разные стоимости часа разных услуг
- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам
- Разные стоимости часа у разных клиентов
- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам
- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени
- Статистика загруженности
- Статистика по балансу и задолженностям
- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.
- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете
+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс

Сайт, посвященный продукту: deskman.ru

При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:
Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip

Модуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!
Отзывы (0)
Обсуждения (12)
1 - 5 из 12
Что нового
0.0.4 (11.01.2016) доработан компонент статистики по сотрудникам, исправлены мелкие ошибки, добавлены новые параметры тикетов
0.0.3 (06.10.2015) доработка структуры "транзакций"
0.0.2 (05.10.2015) Исправление ошибок
Установка
Модуль устанавливает стандартным образом. Для начала работы необходимо выполнить некоторые настройки модуля и внести минимальный набор данных в соответствии с инструкцией. Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip
Поддержка
Email техподдержки mp@webgk.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки