Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 08.09.2015
- Обновлено:
- 22.01.2016
- Версия:
- 0.0.4
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль расширяет функционал стандартного модуля "техническая поддержка".
Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам. Все что вам не хватало в существующих решениях!
- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.
- Разные стоимости часа разных услуг
- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам
- Разные стоимости часа у разных клиентов
- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам
- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени
- Статистика загруженности
- Статистика по балансу и задолженностям
- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.
- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете
+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс
Сайт, посвященный продукту: deskman.ru
При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:
Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip
Модуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!
Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам. Все что вам не хватало в существующих решениях!
- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.
- Разные стоимости часа разных услуг
- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам
- Разные стоимости часа у разных клиентов
- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам
- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени
- Статистика загруженности
- Статистика по балансу и задолженностям
- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.
- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете
+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс
Сайт, посвященный продукту: deskman.ru
При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:
Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip
Модуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!
Отзывы (0)
Обсуждения (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
26 апреля 2018 21:58
26 февраля 2018 23:49
8 июля 2017 17:48
10 июля 2017 20:28
29 марта 2017 11:06
31 августа 2016 12:50
10 сентября 2016 13:33
Что нового
0.0.4 (11.01.2016) | доработан компонент статистики по сотрудникам, исправлены мелкие ошибки, добавлены новые параметры тикетов |
0.0.3 (06.10.2015) | доработка структуры "транзакций" |
0.0.2 (05.10.2015) | Исправление ошибок |
Установка
Модуль устанавливает стандартным образом. Для начала работы необходимо выполнить некоторые настройки модуля и внести минимальный набор данных в соответствии с инструкцией. Ссылка на инструкцию: http://support.webgk.ru/help.zip
Поддержка
Email техподдержки mp@webgk.ru