Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Клик - документооборот и техподдержка

Если Вы собираетесь купить решение и у ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ или нужна помощь в установке, напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты и онлайн-консультант, Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru Модуль позволяет оказывать техническую поддержку клиентов, вести обмен задачами и документами внутри компании,создавать различные документы и шаблоны для согласования. Модуль не имеет ограничения по пользователям,открытый код с  возможностью доработки и без абонплаты по помесячно (покупаете один раз на всё время).Для работы модуля необходима лицензия битрикс не ниже "Старт"      Согласование договоров,приём на работу,открытие доступов сотрудникам,зарплатные ведомости, закупка товаров и материалов и любые другие шаблоны Вы можете создать с помощью конструктора (задать кол-во полей,их название и др.) и сделать цепочку согласования Создавайте любые бухгалтерские и другие документы уже с печатью и подписью : Счёт, Акты выполненных работ, Договор, Коммерческое предложение, Бриф и др.Видео по работе с "Задачами и техподдержкой"https://youtu.be/b0KPnjYvmk8 (все уведомления о постановке задачи, изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя) Видео по работе с "Бизнес-процессами" https://youtu.be/yZemypRVXWs (все уведомления об изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)Видео по работе с блоком "Документооборот" https://youtu.be/Q3NhTFt5GmoЕсли Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты, в том числе возможность "Заказать обратный звонок" Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ruТак же мы оказываем услуги: по продвижению и оптимизации,наполнению сайта контентом,доработки,реклама в интернете и др.Многолетний опыт и штатные,сертифицированные специалисты выполнять работу качественно и в срок!

Клик - документооборот и техподдержка

Клик - документооборот и техподдержка

Купить: 13 800 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.11.2019
Версия:
0.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание


Если Вы собираетесь купить решение и у ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ или нужна помощь в установке, напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты и онлайн-консультант, Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru


Модуль позволяет оказывать техническую поддержку клиентов, вести обмен задачами и документами внутри компании,создавать различные документы и шаблоны для согласования.
Модуль не имеет ограничения по пользователям,открытый код с  возможностью доработки и без абонплаты по помесячно (покупаете один раз на всё время).
Для работы модуля необходима лицензия битрикс не ниже "Старт"

     


Согласование договоров,приём на работу,открытие доступов сотрудникам,зарплатные ведомости, закупка товаров и материалов и любые другие шаблоны Вы можете создать с помощью конструктора (задать кол-во полей,их название и др.) и сделать цепочку согласования
























Создавайте любые бухгалтерские и другие документы уже с печатью и подписью : Счёт, Акты выполненных работ, Договор, Коммерческое предложение, Бриф и др.



Видео по работе с "Задачами и техподдержкой"

https://youtu.be/b0KPnjYvmk8
(все уведомления о постановке задачи, изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)



Видео по работе с "Бизнес-процессами"
https://youtu.be/yZemypRVXWs
(все уведомления об изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)






Видео по работе с блоком "Документооборот"
https://youtu.be/Q3NhTFt5Gmo








Если Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты, в том числе возможность "Заказать обратный звонок" Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru


Так же мы оказываем услуги: по продвижению и оптимизации,наполнению сайта контентом,доработки,реклама в интернете и др.
Многолетний опыт и штатные,сертифицированные специалисты выполнять работу качественно и в срок!
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.

Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка  рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
Поддержка

1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/


2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.

Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем)

По каждому новому вопросу необходимо создавать новый тикет,это позволит нам равномерно распределять нагрузку на исполнителей и быстрее решить Ваш вопрос,заранее спасибо!


Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)

Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.

Видео уроки по наполнению и редактированию сайта

Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой

Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация



При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:

1.     Адрес сайта
2.     Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3.     Данные для доступа к сайту по FTP.
4.     Купон решения
5.     Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).

Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!

Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.                  

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 14 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки