Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Внешний SMTP. Отправка почты из коробочного 1C-Битрикс24 без боли и кода

Пользователям не нужно прописывать SMTP для своих ящиков, они просто подключают почту и всё автоматически работает.Очень простая установка.Модуль позволяет отправлять письма от имени указанного в поле «От кого» в коробочном 1С-Битрикс24.Модуль работает в почтовом клиенте CRM, в контактах, лидах, сделках и тд.Не нужно создавать SMTP аккаунты, нажимать дополнительные кнопки в CRM, отправка писем работает как в Облачном Битрикс24, просто создаете ящики (да, можно несколько) в разделе "Почта" в CRM и спокойно пользуетесь, без дополнительных настроек.Модуль уже настроен на работу с почтой Mail.RU, Яндекс.Почта и Google Mail, но если вам нужно добавить свой SMTP сервер, то это легко сделать в настройках. По умолчанию письма отправляются с единого почтового ящика из настроек главного модуля.

Внешний SMTP. Отправка почты из коробочного 1C-Битрикс24 без боли и кода

Внешний SMTP. Отправка почты из коробочного 1C-Битрикс24 без боли и кода

Купить: 19 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.09.2021
Обновлено:
02.06.2023
Версия:
1.1.3
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Пользователям не нужно прописывать SMTP для своих ящиков, они просто подключают почту и всё автоматически работает.

Очень простая установка.

Модуль позволяет отправлять письма от имени указанного в поле «От кого» в коробочном 1С-Битрикс24.

Модуль работает в почтовом клиенте CRM, в контактах, лидах, сделках и тд.

Не нужно создавать SMTP аккаунты, нажимать дополнительные кнопки в CRM, отправка писем работает как в Облачном Битрикс24, просто создаете ящики (да, можно несколько) в разделе "Почта" в CRM и спокойно пользуетесь, без дополнительных настроек.

Модуль уже настроен на работу с почтой Mail.RU, Яндекс.Почта и Google Mail, но если вам нужно добавить свой SMTP сервер, то это легко сделать в настройках.

По умолчанию письма отправляются с единого почтового ящика из настроек главного модуля.

Отзывы (2)
Обсуждения (3)
Что нового
1.1.3 (02.06.2023) Исправлены ошибки и переписан механизм добавления своих почтовых доменов
1.1.2 (12.05.2023) - Добавлена поддержка DKIM - Исправлен ряд незначительных ошибок
1.1.1 (03.05.2023) - Исправлена кодировка приложения
1.1.0 (01.05.2023) - Добавлена возможность настройки своих почтовых сервисов - Исправлен ряд ошибок для работы с PHP 8
1.0.9 (14.03.2023) Исправлена работа механизма тестовой отправки сообщений
1.0.8 (10.03.2023) Исправление работы модуля на редакциях ниже "Малый бизнес"
1.0.7 (16.01.2023) Обновление PHPMailer, исправление проблема при переходе с PHP 7.4 на 8.1
1.0.6 (10.01.2023) Устранена проблема при переходе с PHP 7.4 на 8.1
1.0.5 (10.02.2021) 1. Устранена проблема с пробелами в доменах в настройках 2. Устранена ошибка при отсутствии подключения некоторых модулей 3. Улучшена обработка заголовков письма
1.0.4 (10.12.2021) 1. Добавлен домен timeweb.ru
1.0.3 (15.11.2021) 1. Добавлены домены outlook.com, live.com, hotmail.com, microsoft.com, outlook.microsoft.com, msn.com
1.0.2 (20.10.2021) 1. Исправлена обработка поля "Кому"
1.0.1 (20.10.2021) 1. Добавлен вывод подробной информации при проверке соединения 2. Удалены случайные пробелы в логине и пароле для удобного ввода 3. Исправлена ошибка при отсутствии в заголовках получателя при разных настройках почтового сервера
Установка

После установки модуля из Marketplace Bitrix необходимо зайти в Настройки -> Настройки продукта -> Модули


На странице «Управление модулями» найдите модуль Zionec-SMTP-Mailer и нажмите кнопу «Установить»


После успешной установки зайдите в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Zionec-SMTP-Mailer



Настройки модуля

1.       На странице настроек заполните обязательно пароль для почтового ящика по умолчанию, который задан в настройках главного модуля и от которого будет отправляться вся системная почта.

2.       Также добавьте по необходимости дополнительные домены, если у Вас подключена, например, корпоративная почта на mail.ru, yandex.ru или gmail.com

3.       Нажмите кнопку «Проверить соединение» и убедитесь, что нет ошибок

4.       В случае возникновения проблем активируйте галочку «Включить запись в лог файл» и отправьте письмо. В лог-файле будет содержаться информация с ошибками.

Для получения поддержки напишите нам на почту market.support@zionec.ru
и приложите лог-файл с ошибками
Поддержка

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки