
Мы в
В нашей студии для этого есть инструмент, который мы оформили в
Расскажем подробнее.

Какие задачи компании решает данный модуль
Инструмент позволяет не просто вести учет, но и повышать эффективность работы:
руководители более корректно и четко ставят задачи, разделяя их на небольшие подзадачи, которые удобнее отслеживать, а исполнителям их комфортнее выполнять;
сокращается время на разъяснения, так как руководители отделов сразу видят, чем заняты сотрудники и вовремя отслеживают “узкие места”.
Модуль помогает видеть полезные действия коллег в CRM по разным направлениям.
[spoiler]Например, можно посмотреть:
сколько списано времени на выполнение задач
сколько создано или отредактировано задач,
сколько написано сообщений и комментариев,
сколько времени ушло на созвоны по сделкам и т.д.
Всё это можно изучить как в рамках отдельного сотрудника, так и собрать сводные данные по отделу или компании в целом.
Сводные данные
Данные по компании или отделу можно смотреть в табличном представлении. Доступны отчеты за день и за период времени. При этом учитываются данные за все время использования портала, а не с момента установки модуля.

Данные по сотруднику
Активность отдельных сотрудников выводится в двух представлениях:
- таблица
- график с хронологией действий
Здесь можно увидеть какие задачи ставил сотрудник, кому из коллег или в какой чат писал, кому звонил (подключена телефония), с какими лидами работал и т.д. И в таблице, и в графике видно, в какое время дня было сделано то или иное действие.


Кому полезен модуль
Рекомендуем этот инструмент руководителям отделов, HR-службам и владельцам малого или среднего бизнеса:
для дополнительного контроля рентабельности;
для учета эффективности работы сотрудников;
для облегчения процессов найма и адаптации новых сотрудников.
В прошлом году мы обновили модуль до PHP 8.1: всё работает, приглашаем попробовать. Модуль бесплатный и простой в установке. Все вопросы поможет решить наша техподдержка — пишите!
Наша техподдержка на связи
Email:
Telegram: