6 советов по созданию контента, который продвигает себя сам

   

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

Это случалось с каждым из нас. Опубликовали статью в блоге и ждете, что тут же начнут появляться просмотры, лайки, обсуждения? Но время идет. А в ответ лишь молчание. Контент-маркетинг – это уже не новая стратегия. Многие компании потихоньку начали писать полезные статьи и вести блоги в надежде получить халявный трафик. Этим уже никого не удивишь. Задумайтесь. Контент повсюду. Его много. И где-то он даже лучше вашего.

Поэтому, чтобы вызвать вожделенный отклик у целевой аудитории требуется нечто большее, чем просто публиковать контент. Нужно идти дальше. Делать его уникальным. Выделяться среди конкурентов. В этой статье мы хотим рассказать вам, как его сделать и заодно вдохновить на успех.
[spoiler]

6 способов создать убойный контент:
  • Не изобретайте велосипед;
  • Манипулируйте эмоциями;
  • Придумайте цепляющий заголовок;
  • Поработайте над визуальной составляющей;
  • Используйте блог для продвижения остального контента;
  • Не забывайте про SEO-оптимизацию.
Следуйте этим советам, чтобы ваш контент выделялся, распространялся самостоятельно и продавался среди вашей целевой аудитории.

1. Не изобретайте велосипед

Откроем секрет – у вас уже есть куча контента, не обязательно начинать сочинять статью с нуля. Помните, иногда вы можете просто работать умнее, а не усерднее. Просмотрите аналитику, например, в ЯндексМетрика или Serpstat, найдите темы, которые генерируют наибольшее количество просмотров. Так называемую «активную семантику». Запомните общую тенденцию и напишите на эти темы снова. Покажите свою экспертность.


Для менее «удачливых» статей рецепт такой: оцените, насколько правильно оптимизирована статья под запрос пользователя. Это легко сделать с помощью miratext.ru/seo_analiz_text. Попробуйте найти более выгодную ключевую фразу в вордстате. Эта фраза, которая: имеет небольшую конкуренцию и больше запросов (то есть более высокочастотная).

2. Манипулируйте эмоциями аудитории

С помощью текста легко можно заставлять людей испытывать совершенно разные эмоции. От негатива до радости. Зачем? Потому что есть прямая взаимосвязь между вирусностью и эмоциями. Безусловно, отвращение или злость – совсем не те эмоции, которые должны быть связаны с вашим брендом. Поэтому многие компании постят мемы и шутки в соцсетях. Они понимают суть – если контент вызывает у аудитории эмоции он может продвигаться сам по себе. Ведь после того, как люди потребляют ваш контент и получают позитив, они чувствуют, что должны поделиться им с другими. Пересмотрите контент, который вызвал максимальный отклик у аудитории — используйте его в качестве вдохновения при создании нового контента.


3. Придумайте цепляющий заголовок

Хотите, чтобы ваши материалы всегда открывали? Придумайте интригующий и привлекательный заголовок. Он поможет части контента просматриваться чаще и распространяться. Дальше уже дело за вашим мастерством в копирайтинге. Кстати, тема письма для email-рассылки – это тоже заголовок. Так что к ней этот совет также относится.

О чем следует помнить, создавая темы и заголовки:

  • Польза: почему эта статья имеет ценность?
  • Специфика: чему может научить этот контент?
  • Уникальность: в чем уникальность этой информации?
  • Необходимость: зачем читать это прямо сейчас?
Обязательно используйте все четыре этих пункта в каждом заголовке, который вы пишете, чтобы ваша аудитория захотела не только открыть, но и поделиться вашим контентом.

4. Поработайте над визуальной составляющей

Визуальные эффекты увеличивают вовлеченность. Визуальный контент может стать основным элементом вашей контент-стратегии, ведь он на 80% увеличивает вовлеченность.


Это может быть все, что угодно: уникальные фотографии, видеоконтент или рекламные ролики, которыми вы делитесь. Все это поможет вам привлекательно презентовать свой контент и в перспективе повышать конверсию. Для того, чтобы делать красивые графические материалы вам даже не обязательно быть дизайнером, ведь сейчас существует множество программ типа Crello, Canva или Supa.

5. Используйте блог для продвижения остального контента

Больше реферального трафика из соцсетей = больше новых посетителей, приходящих через этот контент в самый первый раз. Скорее всего, эти посетители мало знают о вашей компании. Это значит, что нужно их как-то заинтересовать, вызвать доверие, а уже потом они станут потреблять ваш контент на регулярной основе.

Например, вы можете сделать перелинковку или просто добавить красивый блок со старыми статьями, которые вы рекомендуете к прочтению. Статьи должны быть так или иначе связаны с тематикой страницы. Адаптировав рекомендации для аудитории, вы увеличите количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и вовлеченность.


Чем проще делиться контентом – тем быстрее он распространяется.
Поэтому будет нелишним добавить в свой контент кнопки и модули для репостов в социальных сетях. Таким образом, вы облегчите жизнь своей аудитории, а еще они будут делать большую часть вашего контент-маркетинга для вас.

6. Не забывайте про SEO-оптимизацию

Уделяйте внимание SEO-продвижению, собирайте ключевые запросы и пишите под них статьи. Таким образом, ваш контент будет участвовать в результатах поиска Google и Яндекс и начнет приводить людей на сайт. По сути, это бесплатная реклама от поисковиков. И вечная.


Резюме

Самое важное – не выдавливайте из себя контент. То, что создано в муках практически всегда плохо работает. Все должно быть легко. Не идет – не делайте.

Придерживаясь этих элементарных правил, вы сможете создавать отличный продающийся контент, который будет продвигать себя сам.

У вас еще нет готового решения INTEC? Тогда сейчас самое время его купить)


Читайте другие наши статьи:

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!