[spoiler] Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.
Подходит время оливье, мандаринов и зеленого горошка. Вы уже наверняка закупились подарками для родных и близких. А как же ваш сайт? Что подарить ему? Конечно, было бы здорово, если бы Дедушка Мороз положил под ёлку обновленный каталог товаров, подкинул стимулирующие маркетинговые акции или, чего уж там, сразу положил мешок свежих конверсий. Но…мы-то с вами понимаем, что это невозможно.
Поэтому вот вам 7 советов по подготовке сайта к праздникам, которые помогут вам получить дополнительные продажи!
1. Скидка на товары и услуги.
Скидками на товары и услуги сейчас никого не удивишь. Идите дальше. Предложите потенциальным клиентам скидку на вторую или третью покупку в чеке. Например, скидку на аксессуары при покупке смартфона, скидка на стельки и крем для обуви при заказе ботинок и т.п.
Новый год – это пик сезона, время, когда все ищут подарки. Потребителю всегда проще купить все и сразу в одном интернет-магазине. У вас. Не забудьте, что скидку лучше предлагать на более дешевую товарную позицию. В идеале необходимо выделить группу самых популярных товаров, которые принесут вам основную прибыль и добавить к ним сопутствующие. Это позволит увеличить средний чек и взорвать продажи.
2. Акция «Пригласи друга».
Если на вашем сайте предусмотрен функционал регистрации пользователей, вы можете внедрить акцию «Пригласи друга» и дать посетителям скидку за каждого привлеченного клиента.
Выдайте каждому клиенту свой уникальный промокод, доступный в личном кабинете, настройте возможность «Пригласить друга» с отправкой приглашения с реферальной ссылкой на электронную почту или в социальные сети, настройте систему отслеживания регистраций по реферальным ссылкам с фиксацией заказов. Это позволит увеличить не только продажи перед Новым годом, но и существенно расширить клиентскую базу.
3.Сертификат на скидку на следующую покупку.
Как известно, во многих сегментах бизнеса, январь – это мертвый сезон. Чтобы как-то реанимировать продажи, предложите клиентам бесплатный сертификат на скидку после новогодних праздников. Не забудьте сделать креативную стимулирующую рассылку через электронную почту или SMS с напоминанием о сертификате.
4.Товары с символикой + бесплатная упаковка.
Если позволяет специфика бизнеса, выделите на сайте товары, которые станут отличным подарком к праздникам. Например, с символикой наступающего года.
Этим ходом частенько пользуются косметические и парфюмерные магазины. В качестве бонуса за заказ можно предложить бесплатную новогоднюю упаковку товара. Не забудьте уведомить клиента об этом, задействуйте все каналы( SMM, электронная почта SMS-уведомления).
5. Предложите скидку на расходные материалы.
Для товаров, использование которых подразумевает покупку расходных материалов, например, принтеры, смартфоны, предложите сертификат на скидку на «расходники» в следующем году. Это опять же поможет увеличить показатели продаж в «Мертвый сезон».
6. Не забудьте поздравить клиентов и партнеров с праздниками.
Это тоже оказывает косвенное влияние на продажи и подогревает интерес к бренду. Подготовьте и разошлите поздравления. Креативное оформление такого электронного письма (дизайн, верстка письма) не позволит ему затеряться среди рекламного спама. Не забудьте про соцсети и бренд-страницы компании! Обязательно разместите здесь поздравления для своих клиентов. Им будет приятно.
7. Создайте праздничное настроение и украсьте сайт к Новому году!
Например, вы можете добавить декоративные элементы: к логотипу, фону или к отдельным блокам. Отличный вариант - таймер обратного отсчета времени до Нового года. Тут главное – не увлекаться, праздничные элементы не должны мешать восприятию информации или противоречить фирменному стилю вашей компании.
Пример из нашей практики: javascript «Падающие снежинки» для сайта на линейке решений INTEC:Universe.
А если у вас еще нет сайта – пришло время создать его. Начните Новый год — с новым сайтом! А специалисты интернет-агентства INTEC всегда помогут вам с его разработкой и обслуживанием.