Каким же он должен быть, сайт производственной компании?
Мы проанализировали более 30 сайтов из разных отраслей и выделили характеристики сайтов, типичные для производственных предприятий. В результате было разработано универсальное решение -
Преимущества решения:
- Устанавливается на БУС любой редакции;
- Адаптивная верстка под все мобильные устройства;
- Возможность привязать товар к услуге;
- Готовая структура сайта, подходящая для большинства производственных фирм; Каталог продукции и услуг компании;
- Детальная страница товара с фотографиями, описанием и формой заказа;
- Раздел портфолио по реализованным проектам;
- Автоматическое формирование прайс-листа из каталога и выгрузка его в формате PDF;
- Виджет с настройкой блоков главной страницы сайта;
- 5 базовых цветовых схем и возможность подобрать цвет по логотипу;
- Заявки с форм заказа товаров и услуг передаются в виде лидов в Битрикс24.
[spoiler]
Продукция (Каталог товаров)
В этом разделе можно детально изучить товар и оставить заявку на его приобретение.
Функциональные особенности каталога:
- Многоуровневое меню на странице каталога поможет быстро найти товар;
- Все категории товаров выводятся на главной странице;
- 3 вида отображения товаров в каталоге: плиткой, списком, таблицей;
- Сортировка товара по названию и по цене;
- На карточке товара отображается стоимость товара, описание, способы оплаты, способы доставки и выводится раздел с похожими товарами. Существует возможность указать цену со скидкой.
- На детальной странице товара можно сделать заказ, который может передаваться CRM как лид.
Компания
Это раздел, который поможет компании вызвать доверие клиентов, рассказать о себе и своем производстве.
Раздел компания содержит следующие подразделы:
- История - история компании во временной последовательности;
- Производство - процесс производства с возможностью отображения в фотогалерее;
- Свидетельства и сертификаты - изображения и сканы, показывающие компетенцию компании;
- Вопрос-ответ - часто задаваемые вопросы;
- Отзывы - отзывы клиентов предварительно проходят модерацию и публикуются после согласования с администратором;
- Акции - информация о маркетинговой активности компании;
- Новости - отображают жизнедеятельность компании;
- Партнеры - список клиентов и партнеров с ссылками на их сайт.
Прайс лист
Размещение прайс-листа компании с актуальными ценами упрощает работу клиентам. Он формируется автоматически из каталога, не нужно дополнительно его загружать. Для удобства все товары отображаются в разрезе категорий, которые могут сворачиваться при необходимости.
Прайс можно как посмотреть на сайте, так и скачать в формате PDF.
Услуги
Многие предприятия, помимо продажи товаров, оказывают дополнительные услуги, такие как: установка, распил, монтаж и прочее. Все это можно разместить в разделе “Услуги”.
На каждой странице размещено описание и прайс на выполняемые в данном разделе работы с их стоимостью. Иногда этот раздел используется как главный, так как основным видом деятельности является - оказание услуги, а каталог продукции - как дополнительные товары к оказываемым услугам.
На каждой странице можно сразу заказать услугу. Заявка автоматически загрузится в CRM как лид.
Портфолио (Реализованные проекты)
Ничто не расскажет о компетенциях компании лучше, чем выполненные проекты. Готовая структура карточки проекта поможет создавать историю из каждого кейса.
- Расскажите, какая задача стояла перед командой, опишите, как шла работа и покажите этапы выполнения работ в фотогалерее.
- Привяжите используемые материалы и предоставленные услуги к каждой работе;
- Кнопка “Хочу так же” - позволит оставить заявку на выполнение похожей работы.
- Размещайте лучшие кейсы в неограниченном количестве – удобство навигации не пострадает.
Протестировать решение вы можете по