Далеко не всегда пользователи попадают на сайт, чтобы что-то приобрести. Возможно, они просто еще не готовы купить, или просто ищут подходящий товар, информацию о продукте. Но когда покупатель будет готов, то он может забыть про ваш сайт и купить у конкурента, поэтому к каждому клиенту нужен свой подход.
Первое, что можно сделать — это не навязчиво предложить пользователям зарегистрироваться. E-mail клиента - это потенциальный будущий актив. Заполучив адрес электронной почты, вы сближаетесь с клиентом, тем самым будете уверены, что пользователь будет частенько наведываться к вам. Для мотивации клиента к регистрации можно предложить:
- скидку;
- купоны;
- подарки.
[spoiler]
После того, как пользователь стал ближе к вам, можно уже применить следующий интересный ход: будет здорово, если клиент укажет дату своего Дня Рождения. С помощью модуля «
Нередко пользователи забывают использовать свои скидки и купоны и нужно об этом их как-то предупредить. С модулем «
Можно разнообразить примитивные, всем известные серые акции более оригинальными подходом: организовать закрытую распродажу для некоторых групп пользователей с помощью модуля «
Модуль позволяет применять нестандартные методы продаж.
Вы сможете реализовать товары с нарастающей скидкой.
Например:
- 1 товар - скидка 0%
- 2 товар - 5%
- 3 товар - 15%
- 4 товар - 20%
- каждый 2-й товар со скидкой
- каждый 3-й товар со скидкой.
Предлагать товар в подарок: 2 по цене одного, 4 по цене двух.
Намного приятнее будет покупателям оставаться на вашем сайте с такими предложениями.
Даже когда мы идем в магазин одежды, мы, не задумываясь, выбираем именно те магазины, где есть интересные предложения. Разнообразные «плюшки» в виде нарастающих скидок способны приятно удивить любого покупателя и заставить остаться постоянным клиентом вашего магазина.
В поисках хорошей точки для совершения покупок мы проводим достаточное время в сети интернет. Чтобы хоть немного отвлечься от однотипного формата сайтов с товарами, можно предложить клиенту нестандартный вариант заработать себе скидки. Скидки и прочие заманчивые предложения это, несомненно, хорошо, но можно еще предложить поиграть. В этом вам поможет модуль «
Главная задача модуля состоит в том, чтобы пользователь, играя, зарабатывал себе бонусы: скидки, подарки, бесплатную доставку.
Оживите ваш сайт с помощью наших предложений и результат не заставит долго ждать.