![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/5494133/7acf4cadf975128573a8b1c2766af5d8/blog/avatar/f9e/f9eeb8384e849c8cd9b97074219bd1e3/PEeB9pV.png)
![](https://www.romza.ru/upload/main/8d2/8d29a42d08ffc3a35ef5f82ea806f184/c65649513e7e642443693cb36798cdda.jpg)
Первое крупное обновление эксклюзивного типового решения наконец-то увидело свет!
Эта статья ознакомит вас со всеми интересными нововведениями новой версии.
[spoiler]
Часть 1. Настройки модуля.
![](https://www.romza.ru/upload/resize_cache/main/f23/f23a2ecef3675cde7e70325c4b3dc7e3/1200_800_1/4c9adae433cc5385441d5b6be9399258.png)
1. Можно задавать различные настройки модуля для каждого сайта в режиме многосайтовости.
Эта возможность позволит как устанавливать разные наценки на разных сайтах, так и разбить весь каталог на несколько тематических магазинов.
2. Новая настройка для добавления стоимости доставки в цену товара в процентах или абсолютном значении.
Два отдельных независимых поля для установки наценки и стоимости доставки позволят более гибко управлять ценообразованием в магазине. Не обязательно использовать эти два поля только для установки наценки и доставки. Гораздо важнее, что с помощью двух полей можно одновременно указать и фиксированную надбавку и процентную. Если и наценку и доставку указать в процентах, то в этом случае оба процента сначала берутся от исходной цены товара, а потом уже складываются вместе, чтобы получить итоговую цену в магазине.
3. Глобальные критерии отбора товаров для отображения на сайте в настройках модуля.
Новая группа параметров позволяет сформировать общий фильтр, который будет применяться ко всем выборкам товаров для вашего сайта. На данный момент доступно четыре критерия:
- максимальная цена;
- минимальная цена;
- только оригинальные товары;
- только товары из Tmall.
Первые два ограничения устанавливаются на изначальные цены продавцов из Китая.
![](https://www.romza.ru/upload/main/590/590fb232951c9eb994d0307286126638/4c4e8da47a16931d1fb7242fef735f10.png)
4. Возможность указывать наценку и стоимость доставки для отдельных разделов каталога и их подразделов.
Отдельные категории товаров могут требовать дополнительных затрат на доставку. Или же могут требовать дополнительную наценку или скидку в связи с сезонной активностью, повышенным спросом и т.д. Для таких категорий товаров теперь можно переопределить глобальные установки в списке с индивидуальными настройками отдельных разделов.
Часть 2. Витрина для покупателей.
5. Добавление товаров в избранное.
Понравившиеся товары теперь можно добавлять в избранное, чтобы не потерять их из виду.
![](https://www.romza.ru/upload/resize_cache/main/8e9/8e945711c43e8bb616ae5bbeed67fabe/1200_800_1/df92a84b5cbe80c280bf602e09e3ff57.png)
6. Новые характеристики в детальной карточке: вес, статус, наличие, особенности, цена в разных валютах.
В детальной карточке товара теперь выводится еще несколько характеристик при их наличии.
Валюты, в которых может отображаться цена, настраиваются в панели управления ключом Otcommerce.
Количество товара выводится отдельно для каждого торгового предложения и меняется при смене характеристик.
![](https://www.romza.ru/upload/resize_cache/main/95c/95cfe8a1038f9138a64652d823b59f74/1200_800_1/425853c53c657024b8b09b9723cd3f3e.png)
7. Блок с информацией о продавце в детальной карточке, отдельная страница для просмотра всех товаров продавца.
При желании можно отобразить блок с информацией о первоначальном продавце из Китая. При включении блока слайдер рекомендуемых товаров будет переименован в слайдер других товаров этого продавца. Также исчезнет рейтинг над товаром, поскольку он отображается в блоке продавца. Этот блок можно включить в панели настройки решения.
![](https://www.romza.ru/upload/main/0d0/0d088b1cdfec81803e9085ada3d940cb/87fd526fbfeab97369af6defa6f0c3f9.png)
На отдельной странице теперь можно просмотреть все товары продавца с сортировкой и фильтрацией по цене.
![](https://www.romza.ru/upload/main/101/101cbb2803754f079bd4ee26395989ed/d594895b11bbaf58f1b3a71fda707c12.png)
8. Добавлены нововведения из последних версий Битроника 2, в том числе:
- кнопка "Распечатать" в детальной карточке товара;
- режим раскрытия с подробной информацией, в котором неинформативные кнопки прячутся в раскрывающуюся часть;
- визуальные улучшения шаблона, особенно для мобильной версии сайта;
- включение и отключение всех блоков сайта и соответствующих кнопок из панели настройки типового решения;
- три предустановленных пресета в панели настроек с выбором активных функций сайта.