Фактически вы можете превратить сайт в front-end, полностью управляя им из другой системы.
К примеру, можно управлять заказами, товарами, пользователями и прочим в 1С, а вся информация (например, о создании новой скидки на группу товаров) будет отправляться на сайт с помощью SOAP запроса.
Перед новым годом Вы можете быстро, за 3-4 часа запустить продажи в интернете с помощью шаблонов Готовых интернет-магазинов. Тем более, что в декабре на них скидка до 50%! Скажите чудеса? Давайте разберемся!
Пока часы 12 бьют Когда нужен Готовый интернет-магазин? Во-первых, когда нужно быстро стартовать с интернет-продажами. Например, если Вы хотите успеть заработать на предновогоднем буме интернет-продаж подарков, товаров для дома, бытовой техники и всего того, что так активно покупают вканун новогодних праздников. И с каждым годом − все больше!
При правильной подготовке Вы можете запустить свой магазин в течение 3-4 часов и начать продавать в интернете. Об этом мы рассказывали в серии бесплатных вебинаров «Открываем интернет-магазин за 3 часа». Выкладываю для Вашего удобства запись:
Очень часто у заказчиков возникает желание брать контентную информацию с ряда сайтов. И конечно же заказчик не собирается это делать ручками, а хочет чтобы все было разово настроено и автоматически работало. Для этого и предназначен модуль shs.parser. Он позволяет по rss каналам брать ссылки на материалы сайтов и парсить контент этих сайтов.
Контент загружается с помощью библиотеки cURL(на стороне сервера) и парсится с помощью библиотеки PHP Simple HTML DOM Parser(включена в модуль). Подробнее про эту библиотеку вы можете почитать на просторах интернета, в данной статье я затрагивать этот вопрос не буду, а лишь опишу функциональные возможности модуля и кратко принцип работы.
Принцип работы модуля прост: 1. Подключается к rss потоку, разбирает xml выдачу. 2. По урлам xml выдачи осуществляет парсинг материалов сайта. 3. Создает новые элементы с распарсенным материалом.
Ни для кого не секрет, что реклама на сайте может давать как отрицательный, так и положительный результат. Тем не менее , в современных решениях реклама может стать одним из важных инструментов на службе маркетинга.
Имея такой инструмент важно также иметь и рычаги гибкого управления его возможностями.
В старших редакциях (начиная с «Бизнеса») такие инструменты есть. Это модуль «Реклама», возможности которого очень даже хороши. Но на младших редакциях это также бывает необходимо. Например, немало интернет-магазинов было создано нами на редакции «Малый бизнес». И каждому такому клиенту понадобились возможности управления рекламными площадками.
Выход, конечно, найти можно всегда (включаемые области, инфоблоки и др.), но гибкость управления в любом случае оставляет желать лучшего и приходится тратить время и ресурсы на доработку, которая в конечном итоге не всегда может оказаться удобной и функциональной для дальнейшей работы с рекламой на сайте.
Приятной неожиданностью был рост посещаемости на одном сайте. Начав изучать источник трафика, одним из жирных был http://video.yandex.ru/ . Причем, он индексировал ролики и принимал их за собственные ролики моего проекта, которые были... размещены на сторонних ресурсах (конкретно на ВК).
"Виной" всему оказался оптимизированный код модуля Тюба, в одной из последних версий которого была введена также поддержка Open Graph и разметки VideoObject.
Покупайте, ставьте, пользуйтесь, и увеличивайте посещаемость вашего сайта Ведь я не открою тайны, что медийный контент очень и очень сильно увеличивает эту самую посещаемость, а если вы еще не несете расходы за трафик и авторские права, это и вовсе называется Халява.
Действуют партнерские скидки, что делает попросту невыгодным самодельное производство Тем более, если учесть, что у модуля большие планы на весну.
Мы рады сообщить, что модуль "Реестр документов" (канцелярия) доступен теперь для всех редакций продукта 1С-Битрикс. Корпоративный портал, начиная с редакции "Компания".
Установка модуля стала проще, требований к настройкам стало меньше.
Вам часто приходится отправлять документы из корпоративного портала по электронной почте клиентам? Приходится каждый раз скачивать документ, создавать письмо и отправлять его?.. Теперь Вы легко можете избежать этого и отправлять документ прямо из библиотеки документов корпоративного портала! Вам в этом поможет модуль "Отправка документа по электронной почте"
Практически любой проект требует хранения и использования внешних ассоциативных параметров, таковыми могут являться идентификаторы инфоблоков, групп пользователей и множество других по усмотрению разработчика. Появление “магических” цифр в коде является нежелательной практикой и очень затрудняет поддержку такого проекта. В большинстве случаев параметры определяются в виде констант или, что еще хуже, глобальных переменных в подключаемом файле init.php. Такое решение не является наглядным и увеличивает эффект “черного ящика”, что в свою очередь повышает зависимость заказчика от разработчика при дальнейшем развитии проекта.
Решение “Настройки проекта” позволяет устанавливать различные параметры через привычный web-интерфейс и легко получать их значения через api использования модуля, что является несомненным плюсом удобства использования и “прозрачности” проекта.
Модуль "Конструктор документов" помимо своей основной функции, подготовки офисных документов по шаблону, способен облегчить ведение реестра договоров в Вашей компании. Рассмотрим принцип создания договоров и ведение реестра договоров с помощью модуля "Конструктор документов", интегрированного с CRM и Бизнес-процессами на примере этого простого шаблона.
Совсем недавно интегрировал сайт с поиском вакансий на сервисе HeadHunter. После реализации данного функционала на сайте заказчика решил данное решение реализовать в виде модуля.
Модуль состоит из 5 компонентов: 1. Комплексный компонент 2. Список вакансий 3. Фильтр вакансий 4. Детальная страница вакансии 5. Детальная страница работодателя
Есть у меня давнишний модуль Журнал событий. Несмотря на кажущуюся простоту и дублирование стандартного компонента, он имеет в своем составе один полезный гаджет для рабочего стола администратора - отображение логов событий Журнала.
Вы можете расположить разные гаджеты на своем рабочем столе, настроив каждый под конкретный тип (типы) событий, и быть в курсе всего вас интересующего:
Есть еще публичный компонент в составе модуля. Отличие от стандартного компонента - более легкая кастомизация.
Наш новый модуль, вышедший сегодня, является упрощенной версией модуля «Древовидные комментарии», называется просто «Комментарии» и стоит всего 990 рублей!
Модуль позволяет комментировать элементы инфоблоков, будь то новости, статьи или товары в вашем магазине.
Доброго времени суток, коллеги. Буквально вчера запустили в продажу наше очередное решение для Маркетплейс и решили поделиться процессом разработки, рассказать, как же мы делаем наши решения. Итак, приступим. С чего обычно начинается процесс разработки типового решения? Коненчо же, как и любой другой Интернет-проект - с концепии! Мы изучили множество современных Интернет-магазинов мебели, нашли их недостатки и достоинства, и все это учли при разработки нашего решения. Первое, что нам понадобилось:
"Поздравляю с днем рождения, желаю счастья в личной жизни. Пух" - вся эта фраза, как мы знаем, не может поместиться на горшочке. А вот на маленькой открытке - запросто!
Из проекта в проект, где есть интеграция с 1С, у меня кочуют различные обработчики, основанные на событиях. Я решил, что стоит объединить накопленный код в одно местечко, откуда его будет удобно включать.
Представляю вашему вниманию модуль “1C инструменты” , который служит помощником при интеграции с 1С , есть функционал который не реализован в стандартной поставке 1С-Битрикс, благодаря этому модулю вы сможете включить его в пару кликов.
Ровно год назад наша компания выпустила модуль «Характеристики и фильтры», функционал которого позволял пользователю получить на своем сайте фильтр по группам характеристик, группировку характеристик по группам в карточке товара, а также определить характеристики, по которым система выдает товары-аналоги.
Все это время мы получали многочисленные отзывы о работе модуля, а также рекомендации по его развитию. И вот что у нас получилось:
Если у вас интернет-магазин или есть техническая поддержка на сайте — очень важно реагировать на события моментально. Как приятно пользователю, когда он сделал заказ на сайте, а через минуту ему уже менеджер звонит. Или здорово получать ответы из технической поддержки не через двое суток.
Мы записали небольшой видеоролик, рассказывающий о возможностях модуля "Конструктор документов" Ролик обзорный и открывает собой серию роликов, призванных наглядно рассказать о возможностях и настройках модуля. Мы постараемся в ближайшее время подготовить дополнительные обзоры.
Сегодня хотелось бы поделиться с вами нашим опытом по загрузке прайсов в каталог интернет магазина. Поверьте, каталог у нас не малый, т.к. мы сами представляем магазин программного обеспечения, а это ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ номенклатурных позиций, более чем от 40 производителей! Возможное это не самые большие показатели, однако поверьте - нам есть, что сказать!
Итак, пожалуй начнем с начала, однако сначала скажем для кого это все
Решение довольно простую задачу решает - на основе текущего фильтра по заказам (или только выделенные заказы) формирует новую группу пользователей, куда помещает владельцев этих заказов.
Звучит незамысловато, но возможности открываются мега:
1. Выборка всех заказчиков города Н. 2. Поздравить всех Татьян с Татьяниным днем, которые покупали у вас товар Х. 3. Выбрать всех, кто заказал Почтой России, и извиниться за очередную задержку доставки. 4. Сообщить, что у игрушки ХХХ появилась вторая часть.
Да и много чего еще...
Решение платное (500 рублей), с партнерскими скидками и демо-режимом, но... из-за специфики решения в демо-режиме НЕЛЬЗЯ создавать группы, просто показано как это будет выглядеть.
Возможно, не все знают, что есть довольно удобное решение в помощь модераторам сообществ и форумов. Хочу восполнить этот пробел, а также пробежаться по основным и новым возможностям модуля. Речь идет о модуле Модератор.
На этой недели мы отлично поработали и сегодня зарелизили большое обновление Битроника..
Появилось 3 новых красивых цветовых схемы: Золото -- яркая жёлто-чёрная, Пыль -- строгая серая, Бэбибум -- розово-голубая для и-м`ов детской тематики.
Еще на этапе дизайна многие находили не очень удобным выбранное нами горизонтальное расположение рубрикатора, так как при этом количество пунктов меню первого уровня ограничивается шириной сайта. Мы добавили в Битроник возможность расположить рубрикатор вертикально! Про этом фильтр в каталоге займет горизонтальное расположение. Регулируется это в настройках типового решения.
Так же, мы дали возможность переключать позиционирование Летающей корзины - справа или слева, на вкус владельца и-м`а.
При выбранной "сложной" архитектуры товарного каталога, у пункта меню первого уровня (Тип инфоблока) появилась собственная страница в публичной части сайта, на ней отображаются Инфоблоки с картинкой и списком входящих в них Разделов инфоблока.