Вышло крупное обновление Аспро: Максимум! С версии 2.4.0 мы расширили условия вывода маркетинговых окон. Предлагайте посетителям сайта отдельные подборки товаров в зависимости от совершаемых действий.
Теперь вы можете добавить пользовательские блоки на главной, чтобы посетитель видел все необходимое с первой страницы. Также мы улучшили внешний вид блоков и страницы оформления заказа, чтобы пользоваться сайтом было удобнее.
[spoiler] Пользовательские блоки на главной странице
Создавайте пользовательские блоки на главной, чтобы выносить на видное место важную информацию и создавать отдельные подборки товаров по фильтру. Добавьте дополнительный блок на основе готовых шаблонов или сверстайте свой. Подробнее об этом читайте в документации.
Задавайте условия показа попап-окна для определенной аудитории, чтобы персонализировать предложение. Например, выводите маркетинговое окно тем, кто перешел по размеченной с рекламы ссылке.
2. Условие ухода с сайта
Удерживайте посетителей, которые хотят покинуть сайт. Настройте вывод попап-окна по специальному условию. Возможно, благодаря выгодному и своевременному предложению посетители решат все же остаться на странице и совершить покупку.
3. Модуль маркетинговые окна
Маркетинговые окна теперь вынесены в отдельный модуль. После установки обновления 2.4.0 инфоблоки переместятся в новое место.
Теперь не нужно создавать маркетинговые окна под каждый сайт. Можно работать в рамках одного попапа через указание домена в условиях. А также всплывающие окна в темной теме теперь будут отображаться еще лучше.
В обновлении Аспро: Максимум 2.3.5 мы изменили внешний вид табов «Характеристики», «Дополнительно», «Как купить», «Доставка» и «Оплата» в карточке товара. С версии 2.4.0 вы можете включить или отключить сворачивание текста в блоках и вывод характеристик в 2 колонки.
Улучшенный вид характеристик в карточке товара
Косметические изменения затронули и другие элементы карточки товара. Мы изменили цвет названия характеристик на серый, чтобы они не сливались со значениями.
Аналогичные изменения произошли в отображении для мобильных устройств. Помимо изменения цвета, добавили разделительную линию.
Для корректного склонения названий городов и стран, которые содержат дефис, добавлена возможность привести к верхнему регистру первый символ каждого слова.
Также добавлены групповые действия активации и деактивации в списках элементов ЧПУ, карты сайтов, тегов и условий в поиске.
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.