Приветствуем! На связи
Формы “Задать вопрос”, “Заказать консультацию”, “Написать нам” и многие другие разрабатываются с помощью стандартного набора полей. Мы предлагаем решение, в котором все эти поля уже предусмотрены, — наш модуль для Битрикс:
При установке модуля автоматически создается инфоблок, в котором настроен вывод всех полей, которые могут понадобиться в форме на сайте:
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Город (в разных вариантах выбора из списка)
Прикрепление файла
Прикрепление картинок.
Также настроена страница отправки формы и чекбокс согласия на обработку персональных данных.
Внешний вид формы настраивается подключением стилей.
[spoiler]В настройках инфоблока все ненужные поля можно отключать с помощью чекбокса “Активность” и устанавливать обязательность заполнения чекбоксом “Обязательно”. Дополнительно в форму можно добавить свои поля.
При установке модуля также автоматически создаются необходимые почтовые шаблоны.
Настройки Captcha
В модуль уже зашита Google reCAPTCHA v3 для защиты от автоматических действий на сайте и блокировки спама. Для подключения капчи нужно указать ключи в настройках модуля. Данные ключи можно получить на сайте Google:
Google reCAPTCHA v3 отличается от предыдущей версии капчи Гугл тем, что при заполнении формы от пользователя не требуется никаких дополнительных действий. То есть проверка проходит автоматически и незаметно.
Чем хорош наш модуль?
Это готовое решение со всеми полями, которые обычно используются в формах обратной связи. Модуль облегчает работу веб-разработчика, так как с помощью этого инструмента можно быстро установить форму на любой сайт на 1С-Битрикс.
Попробуйте сами: |
Форма обратной связи необходима на различных типах сайтов, включая:
Корпоративные сайты – для связи с клиентами, получения отзывов и предложений.
Интернет-магазины – чтобы пользователи могли задавать вопросы о товарах, оформлении заказов и возвратах.
Блоги и новостные порталы – для получения комментариев, вопросов от читателей и предложения тем для обсуждения.
Сайты услуг – для записи на консультации, уточнения информации о сервисах и сбора отзывов.
Образовательные платформы – чтобы студенты могли задавать вопросы по курсам и сообщать о технических проблемах.
Некоммерческие организации – для сбора заявок на волонтерство, предложений о сотрудничестве и пожертвований.
Таким образом, обратная связь актуальна для любых сайтов, которые стремятся поддерживать контакт с аудиторией и улучшать свои услуги. В конечном итоге, эффективная форма обратной связи может стать мощным инструментом для развития бизнеса и укрепления доверия к бренду.
Это и другие решения Bquadro можно посмотреть |