Как реклама влияет на SEO?

Существует 2 противоречащих друг другу мифа о влиянии рекламы на позиции в SERP.
  1. Наличие действующей рекламной кампании на поиске автоматически поднимает сайт и в органической выдаче.
  2. Поисковые системы, наоборот, искусственно понижают позиции таких веб-ресурсов. Это объясняют стремлением поисковиков разнообразить результаты поиска. А также нежеланием бесплатно ставить на высокие позиции сайт, владелец которого готов за это платить.

[spoiler]
Обе этих гипотезы являются ошибочными. Однако, в первой смысла больше.

Влияет ли реклама на положение в естественной выдаче на самом деле?

Напрямую – нет. Но есть ряд косвенных факторов.
  • Поведенческие факторы.
    Если кампания настроена грамотно, а страница содержит полезный для пользователей контент, показатель отказов будет минимальным. Посетители, перешедшие по рекламной ссылке, будут задерживаться на сайте достаточно долго, совершать внутренние переходы. Эти показатели Google и Яндекс учитывают при ранжировании.
  • Скорость индексации.
    Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. Увеличение количества трафика за счет переходов по объявлениям может приводить к ускорению индексации новых страниц веб-ресурса.
  • Запоминание бренда.
    Не все пользователи, кликнувшие по объявлению, готовы сразу совершить покупку. Но некоторые из тех, кого заинтересовала ваша продукция, запоминают название бренда. Позже они могут вернуться уже по клику в поиске по брендовым запросам.
Таким образом, рекламная кампания может косвенно влиять на положение ресурса в органической части SERP. Для этого важна как настройка рекламы, так и полезность контента. Лучше всего работает комплексный подход.

Если вам необходимо SEO-продвижение или настройка рекламной кампании, вы можете связаться с нами по телефону 8–800–350–21–15, по почте info@nextype.ru, а также в онлайн-чате.

Готовые решения от веб-студии Некстайп:

Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: