Новое в блогах

Как и для чего определять целевую аудиторию сайта?

Сайты затачиваются под конкретную тематику, продукты или услуги, которые интересны определенному кругу людей. Среди них со временем выделяется ядро – те, кто действительно заинтересован в данной продукции или контенте. Они не только увеличивают трафик ресурса, но и являются его постоянными пользователями, покупая продукцию, проявляя активность на сайте и рекомендуя его другим. На них и стоит ориентироваться при продвижении, так как именно они приносят доход.


[spoiler]
Критерии выбора целевой аудитории сайта
Для составления портрета пользователя ресурса нужно учитывать:
  • пол, возраст, семейное положение;
  • сфера деятельности, место работы;
  • уровень дохода;
  • местонахождение;
  • область интересов;
  • частоту использования интернета;
  • какие задачи клиента решает ваш продукт.
Эти факторы определяют особенности дизайна сайта и контента — тематику, стилистику, информационные форматы.

Как получать информацию о пользователях:
  • при регистрации на сайте и совершении покупок;
  • при оформлении подписки на рассылку;
  • при заполнении онлайн-анкет и опросов;
  • из профиля в соцсетях (для этого нужно создать корпоративное сообщество).
Определиться с ЦА необходимо еще на этапе разработки сайта и развивать его в направлении, релевантном постоянным пользователям.

Если вам необходимо продвижение вашего сайта на 1С-Битрикс, свяжитесь с нами по телефону 8–800–350–21–15, почте info@nextype.ru или в онлайн-чате.

Готовые решения от веб-студии Некстайп:

Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: