Как лучше всего организовать посадочные страницы БРЕНДОВ и товаров со скидками

В преобладающем большинстве интернет-магазинов продаются товары разных брендов. Далеко не всегда достаточно разделение товаров по иерархии видов, например, бытовая техника, электроника, одежда, обувь. Бывает здорово собрать всю продукцию какой-либо компании в одной странице. Покупатели часто ищут продукцию какого-нибудь бренда не оглядываясь на то, чем они являются. Но им важен бренд, т.к. они уверены в качестве выпускаемой продукции этой компании. В особенности, когда ищут подарки для близких.

Подобные посадочные страницы очень важны рекламодателям, с помощью них они приведут  целевую аудиторию на страницу без лишних, отвлекающих ассортиментов. Возрастает вероятность покупки. Например, посетитель с поисковым запросом «купить бритву Braun» дольше задержится на Вашем ресурсе, если на сайте собран весь ассортимент «бритв Braun», и, конечно, увеличатся шансы, что он выберет что-то именно у Вас.

Для реализации подобных разделов мы предлагаем модуль «Товарные коллекции в разделах». Он предоставляет мощные инструмент для сбора товаров в разделы инфоблока по различным параметрам: свойствам, полям товаров, по фрагменту значений, например, в названии, в описании и т.п. Т.к. бренд, обычно, указывается в свойствах, то выделить такие товары не составит труда. И даже, если они явно у Вас не указаны, то скорее их упоминание можно найти в названии товара или детальном описании.

посадочные страницы.png


Использование стандартных разделов инфоблока дает множество преимуществ:

I. Если у вас вывод каталога уже настроен, то разделы-коллекции автоматом выведутся в нужных местах. Например, если Вы создадите отдельную ветку в иерархии, то они автоматом выведутся у Вас в меню и в списке разделов, и в хлебных крошках:

Бренды (раздел инфоблока первого уровня)
Например, как мы сделали это на сайте одного из наших партнеров, куда и привели вышеуказанные ссылочки.

II. Все фишки, присущие разделам инфоблока, сохраняются. Это и поддержка умного фильтра, инструменты для оптимизации и продвижения для SEO-специалистов, возможность использовать пользовательские поля, ЧПУ.

III. Кроме того, это огромный простор для разработчиков. Т.к. используются разделы инфоблока, а не абстрактные сущности, то дорабатывать подобные посадочные разделы более удобно. Например, использовав доп. пользовательские поля разделов, осуществлять вывод других нужных элементов и при необходимости применить отдельный шаблон, сделать красивую подачу.
Только не поймите не правильно, мы лишь говорим, что использование данного мехнизма дает кладезь возможностей для разработчиков.

Другая активно используемая сторона модуля «Товарные коллекции в разделах» - это вывод товаров со скидкой. Наряду последних, относительно недавних доработок, с помощью модуля стало очень удобно собирать товары со скидками, подробнее информация приведена в документации «Товары со скидками (новый принцип)».

С помощью данного инструмента удобно создавать коллекции из акционных товаров, дополнять свою выборку товарами со скидкой или, наоборот, исключать их. Кроме того, можно сделать иерархию из различных значений скидок. Например:

Распродажа (раздел инфоблока первого уровня)
  • 15%
  • 20%
  • 50%

Или так:
  • Кроссовки Adidas со скидкой 10%.
  • Apple iMac Pro с выгодой до 5 000  рублей.

распродажа - промо-страницы.png

P.S. Разделы коллекции работают в рамках одного инфоблока (каталога), а также с торговыми предложениями. Иногда к нам обращаются за помощью — за возможностью создавать коллекции на базе товаров другого инфоблока. Модуль «Товарные коллекции в разделах» тут мало поможет, он не копирует товары из одного инфоблока в другой. Для копирования, в общем решения этой задачи, рекомендуем обратиться к другому нашему модулю «Инструменты, коллекции, групповые действия / Перекрестные продажи». В нем есть механизм «Синхронизации (копирования) инфоблоков», подробнее тему рассмотрели в статье «Новые возможности для интернет-магазинов» .Поэтому не будет более об этом много слов.

information-block-synchronization.png

При необходимости, эти 2 решения можно смело комбинировать. И в умелых руках достичь с помощью них больших успехов, существенно сэкономить  свое время и время Ваших покупателей.

нет рутины.png

Смотреть также: