[spoiler]
Во всем мире число пользователей социальных сетей достигло 3,5 миллиарда на начало 2019 года. Такие цифры мотивируют современные компании вкладывать все больше денег в рекламу на популярных площадках, таких как Facebook, ВКонтакте и Instagram.
Отличным инструментом продвижения на этих платформах выступает таргетинг. Мы расскажем, как его настроить, и объясним, почему он помогает грамотно распоряжаться рекламным бюджетом.
Предположим, женский магазин деловых костюмов решил запустить рекламу, чтобы привлечь новых клиентов. Рассказать о себе они могут через рекламу в раскрученной группе. Такую запись увидят все подписчики сообщества, даже те, кому она совсем не интересна. При этом за один пост владельцы паблика просят 500 р., 3 000 р. и выше.
Куда эффективнее будет выбрать из этой аудитории тех, кто максимально подходит компании, и запустить рекламу только по ним. Например, уместно выбрать женскую аудиторию от 18 лет. Также ее можно скорректировать по семейному положению, интересам пользователей, уровню образования и даже должности. Так работает таргетинг. Плюс ко всему, здесь вы сами определяете стоимость рекламной записи.
Прежде чем перейти к настройке таргетинга, следует составить
Таргетинг ВКонтакте
Чтобы запустить таргетинг во ВКонтакте, нужно войти в В случае, когда рекламный кабинет только создается, кнопка появится в середине страницы. Вместе с ней будет полезное видео «Как запустить рекламу ВКонтакте».
«Рекламные объявления на страницах сайта» представляют собой небольшие баннеры с текстом сбоку. Когда пользователь их видит, сразу понимает, что это реклама. С «рекламными записями в новостной ленте» все немного иначе. Они скорее относятся к нативной рекламе. Аудитория воспринимает такую подачу информации как очередной пост в ленте. Обычно эти записи несут пользу для читателя и сильнее его заинтересовывают.
На примере универсальной записи рассмотрим основные шаги по запуску таргетированной рекламы, которая будет отображаться в ленте.
Пример универсальной записи
Создаем новую запись или используем уже существующую. Важно помнить, что пост применяется для рекламы только единожды. Если нужно запись продвинуть еще раз, только с другими настройками, придется создать новое объявление.Чтобы рекламная запись была не слишком навязчивой, стоит сделать ограничение показов на одного человека. Обычно мы устанавливаем до 3 показов на человека. Настройки сделаны, сохраняем результат.
Таргетинг в Facebook
Для настройки таргетинга в Facebook используют инструмент Ads Manager, который позволяет создавать объявления и управлять рекламой.Чтобы узнать, как завести аккаунт Ads Manager, воспользуйтесь доступной
Если у вас уже есть кабинет Ads Manager, в шапке страницы нажимаем на «Создать рекламу».
В Facebook удобно проводить сплит-тест, чтобы выявить наиболее эффективную для продвижения запись. Нужно всего лишь активировать пункт «Создать сплит-тест» и выбрать переменную, по которой хотите протестировать рекламу.
Если вы хотите использовать одну площадку для размещения, нажмите на «Редактировать плейсменты» и проставьте галки только в нужных полях.
Далее создаем объявления, различные, например, по оформлению. Здесь вы можете загрузить отличающиеся картинки, протестировать разные тексты, сделать одно объявление с кнопкой, а другое – без.
Результаты будут отображаться по мере их появления. Рекомендуется проводить тест не меньше 3 дней. Более короткий промежуток времени не позволит собрать достаточно данных, чтобы корректно отобразить лидирующее объявление.
Таргетинг в Instagram
Чтобы применить таргетинг в Instagram, нужно перевести профиль в бизнес-аккаунт и привязать его к бизнес-кабинету в Facebook. Настроить рекламу можно будет как через кабинет Ads Manager, так и сам Instagram.Вы сможете выбрать, куда будут переходить люди по клику на рекламу. Определиться с местоположением аудитории, ее интересами, возрастом и полом. Завершающим этапом будет настройка бюджета. От суммы, которую вы готовы потратить на продвижение, зависит охват аудитории. Не забудьте выбрать продолжительность активности рекламного сообщения.
Таргетинг – незаменимый инструмент для продвижения. При правильном использовании вы сможете быстро найти заинтересованных клиентов. Используйте наши советы, чтобы сократить рекламные бюджеты и увеличить конверсию.