В интернет-магазине могут реализоваться различные маркетинговые программы (акции, скидки) с помощью правил работы с корзиной.
Недавно возник вопрос - как применить наиболее или наименее выгодную скидку в корзине покупателя. Скидки могут быть как фиксированные, так и в процентах.. Поэтому, в зависимости от суммы корзины, выгодной может быть как одно, так и другое правил правило.
Достаточно рассмотреть 2 примера:
Скидка 20%.
Скидка 500 руб.
Если сумма корзины 1 000 руб., то более выгодной будет "Скидка 500 руб.". Если сумма корзины 10 000 руб., то более выгодной будет "Скидка 20%".
Индекс Приоритет применимости в правилах не решает вопрос, т.к. они задаются при создании правил, а заранее знать, что более выгодно невозможно.
Подробно изучили вопрос. Отдельно благодарим команду технической поддержки 1С-Битрикс, которые оперативно помогли с некоторыми АПИ методами.