Никто не любит ошибки, особенно когда они мешают совершать покупки. Очень часто случается так, что клиент может увидеть вот такие станицы:
Или что еще хуже такие:

Данный вывод ошибок является крайне опасным! Не забывайте выключать Debug режим в ваших проектах.
Но как вовремя узнать об ошибках и своевременно принять меры? Ведь далеко не каждый клиент будет связываться с менеджером и сообщать о проблемах, некоторые просто закроют страницу и предпочтут другой ресурс. А что, если ошибка “мерцающая”? То она возникает, то пропадает, как её отловить?
Один из способов — это использовать вывод ошибок в файл, который доступен по умолчанию в Bitrix, однако у данного подхода есть существенные недостатки:
Отсутствие оперативного информирования об ошибках. Если ошибка произошла, то мы о ней узнаем лишь в тот момент, когда посмотрим в лог файл. А если у нас нет такой возможности? Или у нас много проектов?
Отсутствие развернутой информации. В данном логе мы получим лишь информацию об ошибке, но не будем знать о состоянии системы на момент её возникновения. К примеру, ошибка может возникать только у конкретного пользователя или только на определенном запросе.
Именно эти проблемы мы и старались решить в нашем решении “Система отслеживания ошибок watchman”
Давайте установим и посмотрим на то, как это работает. Для начала скачаем и установим модуль. Следуем обратить внимание на процедуру установки
Далее зайдем в модуль и активируем любой из каналов связи, например, канал связи “Почта”:

Попробуем вызвать ошибку на сайте снова, и получим её в письме:

А на детальной странице нас будет ждать подробный отчет:

Теперь вы будете в курсе ошибок на сайте. Вот несколько полезных советов:
Держите активными 2 канала связи, т.к. всегда может что-то пойти не так и лучше иметь запасной вариант. На момент написания статьи доступно всего 2 канала, но мы работает над расширением.
- Не забывайте отключать уведомления при разработке сайта, чтобы не перегрузить канал связи лишней информацией.