Отзывы — не просто аргументы, к которым обращаются потенциальные клиенты при поиске подходящего товара/услуги. На самом деле это мощный инструмент продвижения, который, к сожалению, далеко не все берут на вооружение. В статье мы рассмотрим ключевые аспекты оформления страницы с отзывами.
Адрес страницыВ первую очередь необходимо создать отдельный URL. В идеале в тексте ссылки должно присутствовать слово «отзывы» (
Чем более разнообразна страница с отзывами, тем лучше она воспринимается пользователями и поисковыми системами. Раздел будет выглядеть более «живым» и располагать потенциальных клиентов к сотрудничеству при использовании нескольких форматов. Например, в
в виде изображений (подходит для благодарственных писем от лица корпоративных клиентов);
слайдер с текстом отзыва и фотографией клиента;
в формате видеоролика.
Содержимое раздела
Очевидно, что большую часть контента будут составлять непосредственно отзывы клиентов. Чтобы поисковики могли проиндексировать страницу, на ней должен быть текст объемом не менее 2 000–3 000 знаков. Поэтому дополнительно можно разместить небольшое введение, слова благодарности за отклик аудитории или условия получения бонуса за отзыв о сотрудничестве.
ОптимизацияTitle — заголовок страницы, который отображается в сниппете и названии вкладки и помогает поисковым системам определить содержание страницы. В идеале его длина должна быть в рамках 60–70 знаков, более длинные фразы попросту обрезаются
Например, Title соответствующего раздела в
Обратите внимание! Если вы не заполните title, тег автоматически продублирует h1, что негативно скажется на продвижении.
ЗаключениеМнение клиентов играет важную роль в формировании доверия и стимулировании продаж. Грамотно оформленная страница с отзывами не только поможет посетителю сделать выбор в вашу пользу, но и повысит позиции сайта в поисковых системах.