Какой должна быть страница с отзывами



Отзывы — не просто аргументы, к которым обращаются потенциальные клиенты при поиске подходящего товара/услуги. На самом деле это мощный инструмент продвижения, который, к сожалению, далеко не все берут на вооружение. В статье мы рассмотрим ключевые аспекты оформления страницы с отзывами.

Адрес страницы

В первую очередь необходимо создать отдельный URL. В идеале в тексте ссылки должно присутствовать слово «отзывы» (https://site.ru/otzyvy/) или его близкий синоним по типу «фидбек» (https://kraken360.ru/feedback/), чтобы страница хорошо индексировалась и продвигалась в сети.

Форматы отзывов

Чем более разнообразна страница с отзывами, тем лучше она воспринимается пользователями и поисковыми системами. Раздел будет выглядеть более «живым» и располагать потенциальных клиентов к сотрудничеству при использовании нескольких форматов. Например, в конструкторе «КРАКЕН» предусмотрены следующие варианты размещения отзывов:

[spoiler]
  • в виде изображений (подходит для благодарственных писем от лица корпоративных клиентов);

  • слайдер с текстом отзыва и фотографией клиента;

  • в формате видеоролика.


Содержимое раздела

Очевидно, что большую часть контента будут составлять непосредственно отзывы клиентов. Чтобы поисковики могли проиндексировать страницу, на ней должен быть текст объемом не менее 2 000–3 000 знаков. Поэтому дополнительно можно разместить небольшое введение, слова благодарности за отклик аудитории или условия получения бонуса за отзыв о сотрудничестве.

Оптимизация

Title — заголовок страницы, который отображается в сниппете и названии вкладки и помогает поисковым системам определить содержание страницы. В идеале его длина должна быть в рамках 60–70 знаков, более длинные фразы попросту обрезаются

Например, Title соответствующего раздела в «КРАКЕНЕ» начинается с ключевого слова «отзывы». Благодаря этому пользователи сразу понимают, что их ждет при переходе по ссылке, а поисковики лучше индексируют страницу и повышают ее видимость в поиске. То же самое относится и к тегу H1:

Обратите внимание! Если вы не заполните title, тег автоматически продублирует h1, что негативно скажется на продвижении.

Заключение

Мнение клиентов играет важную роль в формировании доверия и стимулировании продаж. Грамотно оформленная страница с отзывами не только поможет посетителю сделать выбор в вашу пользу, но и повысит позиции сайта в поисковых системах.


Наши лучшие готовые решения