![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/7090675/7acf4cadf975128573a8b1c2766af5d8/blog/avatar/8d6/8d6da94f0c35d5dba2c1392ec6653768/sotbit_logo.png)
Уважаемые пользователи и партнёры 1С-Битрикс, компания Сотбит приветствует вас!
Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом внедрения
Задача
Разработать закрытую систему для самостоятельной работы дилеров.
О компании
Наш клиент является официальным представителем компании Küppersbusch в России. Küppersbusch – немецкий бренд бытовой техники премиум сегмента с более чем 140-летней историей. Сегодня компания по праву считается мировым лидером в производстве бытовой техники для кухни и имеет широкий ассортимент производимой продукции: посудомоечные машины, вытяжки, плиты, холодильники, кофемашины и другая бытовая техника.
Отзыв
Алексей Кильмашкин: Искали варианты для создания B2b-кабинета, рассмотрели несколько готовых решений и разработки с нуля. Остановились на B2b от Сотбит.
Большинство функционала уже продумано в коробочной версии, но учитывая наши нюансы работы (несколько валют, индивидуальные цены в разрезе ценовых групп из индивидуальных соглашений в 1С, ручная связка контрагентов и другие) потребовались очень сложные доработки с чем команда Сотбит справилась на отлично.
Отдельное спасибо Егору и Евгению за быстрое решение возникающих проблем, за хорошую организацию взаимодействия.
О продукте
Как решали задачу
Проанализировав индивидуальные требования заказчика мы решили:
- Внедрить B2B кабинет.
- Провести интеграцию B2B кабинета с системой 1С.
- Доработать функционал выбора валюты в B2B кабинете.
Документооборот
Для работы с актуальной информацией произведена интеграция B2B кабинета с учетной системой 1С. В кабинете отображается информация по всем заказам, их статусам и номенклатуре. Пользователь может работать с документами, скачивать их и переходить на страницу с детальной информацией о заказах и компании.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/c7f/ujj173l9x6n8otfpwo7jkz71qdon4awp/screen_market_3.png)
Техподдержка и коммуникации по заказу
В2B кабинет позволяет клиенту эффективно взаимодействовать с контрагентами, которые могут сами позвонить, заказать звонок или оформить обращение для решения возникших вопросов.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/f9e/9avjer9bokhemblogihwp6b0gmb0jmzy/screen_market_5.png)
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/161/ucvu1167zs0ebzxvk44j3dnc4nhs3o96/screen_market_4.png)
Загрузка/выгрузка из Excel
Для удобства формирования заказов доступна загрузка excel-файла, также контрагенты могут скачивать прайс-листы с номенклатурой из любых разделов каталога.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/588/39h4agzhgw2b6xviot97m52oe9h8ev6g/screen_market_6.png)
Индивидуальные цены и скидки
В каталоге, корзине и детальной карточке товара могут отображаться индивидуальные цены и персональные скидки для каждого контрагента или для группы пользователей.
Шаблон заказов
Функционал шаблона заказов позволяет сформировать заказ и позже вернуться к работе с ним. При возвращении к работе с шаблоном пользователь может просмотреть, выгрузить, изменить, удалить или оформить заказ.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/4f2/t274hg9e974jq66a93njt0jf79ymjb13/screen_market_7.png)
Добавление сотрудников
Пользователь может настроить режим работы организации: стандартный и расширенный. Стандартный режим подразумевает привязку одного сотрудника к одной организации, а в расширенном режиме за одной организацией может быть закреплено несколько сотрудников с различными ролями.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/7d5/xdnm4uvcw73xx64zisq9xtp7ikwioe6d/screen_market_8.png)
Мультикорзина
Администратор кабинета может включить функционал мультикорзины, который позволяет разграничить добавление товаров в рамках одного заказа. Контрагент может поместить товары в одну корзину, а потом перейти к работе со второй и последующими.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/5eb/b5o2jh5modh86cmzbjn9bxiq3tiat0nt/screen_market_9.png)
Права доступа
В зависимости от настроек кабинета, доступ к нему может быть предоставлен только зарегистрированным контрагентам, либо всем пользователям с ограничениями отображения некоторых разделов, цен и остатков товаров.
Интеграция с 1С
В рамках стандартной интеграции мы настроили обмен заказами и товарной номенклатурой с учетной системой 1С, что позволяет всегда отображать актуальную информацию для контрагентов.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/f40/qrfv3mjbmj7d2fsk67u9x3h5ippio0nn/screen_16.png)
Выбор валют
Для удобства оплаты у пользователей есть возможность выбора отображения цены товара в нужной ему валюте: евро, доллар или российский рубль.
При оформлении заказа стоимость товаров в евро и долларах пересчитывается по курсам, которые ежедневно синхронизируются по API с учетной системой 1С.
![](https://www.sotbit.ru/upload/medialibrary/e32/ldoqylplkme0kwpzxhl93soyhry01xa4/screen_market_10.png)
Результат
В итоге компания Küppersbusch получила закрытую торгово-информационную платформу, которая позволяет эффективно взаимодействовать с контрагентами.