Кейс Küppersbusch: Личный кабинет дистрибьютора бытовой техники

Уважаемые пользователи и партнёры 1С-Битрикс, компания Сотбит приветствует вас!



Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом внедрения наших решений и рассказать о разработке закрытой торгово-информационной платформы для компании Küppersbusch.
[spoiler]

Задача

Разработать закрытую систему для самостоятельной работы дилеров.


О компании

Наш клиент является официальным представителем компании Küppersbusch в России. Küppersbusch – немецкий бренд бытовой техники премиум сегмента с более чем 140-летней историей. Сегодня компания по праву считается мировым лидером в производстве бытовой техники для кухни и имеет широкий ассортимент производимой продукции: посудомоечные машины, вытяжки, плиты, холодильники, кофемашины и другая бытовая техника.

Отзыв

Алексей Кильмашкин: Искали варианты для создания B2b-кабинета, рассмотрели несколько готовых решений и разработки с нуля. Остановились на B2b от Сотбит.
Большинство функционала уже продумано в коробочной версии, но учитывая наши нюансы работы (несколько валют, индивидуальные цены в разрезе ценовых групп из индивидуальных соглашений в 1С, ручная связка контрагентов и другие) потребовались очень сложные доработки с чем команда Сотбит справилась на отлично.
Отдельное спасибо Егору и Евгению за быстрое решение возникающих проблем, за хорошую организацию взаимодействия.

О продукте

Сотбит.B2B – линейка B2B платформ на 1С-Битрикс и Битрикс24, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.


Как решали задачу

Проанализировав индивидуальные требования заказчика мы решили:
  1. Внедрить B2B кабинет.
  2. Провести интеграцию B2B кабинета с системой 1С.
  3. Доработать функционал выбора валюты в B2B кабинете.

Документооборот

Для работы с актуальной информацией произведена интеграция B2B кабинета с учетной системой 1С. В кабинете отображается информация по всем заказам, их статусам и номенклатуре. Пользователь может работать с документами, скачивать их и переходить на страницу с детальной информацией о заказах и компании.



Техподдержка и коммуникации по заказу

В2B кабинет позволяет клиенту эффективно взаимодействовать с контрагентами, которые могут сами позвонить, заказать звонок или оформить обращение для решения возникших вопросов.




Загрузка/выгрузка из Excel

Для удобства формирования заказов доступна загрузка excel-файла, также контрагенты могут скачивать прайс-листы с номенклатурой из любых разделов каталога.



Индивидуальные цены и скидки

В каталоге, корзине и детальной карточке товара могут отображаться индивидуальные цены и персональные скидки для каждого контрагента или для группы пользователей.


Шаблон заказов

Функционал шаблона заказов позволяет сформировать заказ и позже вернуться к работе с ним. При возвращении к работе с шаблоном пользователь может просмотреть, выгрузить, изменить, удалить или оформить заказ.



Добавление сотрудников

Пользователь может настроить режим работы организации: стандартный и расширенный. Стандартный режим подразумевает привязку одного сотрудника к одной организации, а в расширенном режиме за одной организацией может быть закреплено несколько сотрудников с различными ролями.



Мультикорзина

Администратор кабинета может включить функционал мультикорзины, который позволяет разграничить добавление товаров в рамках одного заказа. Контрагент может поместить товары в одну корзину, а потом перейти к работе со второй и последующими.



Права доступа

В зависимости от настроек кабинета, доступ к нему может быть предоставлен только зарегистрированным контрагентам, либо всем пользователям с ограничениями отображения некоторых разделов, цен и остатков товаров.

Интеграция с 1С

В рамках стандартной интеграции мы настроили обмен заказами и товарной номенклатурой с учетной системой 1С, что позволяет всегда отображать актуальную информацию для контрагентов.



Выбор валют

Для удобства оплаты у пользователей есть возможность выбора отображения цены товара в нужной ему валюте: евро, доллар или российский рубль.
При оформлении заказа стоимость товаров в евро и долларах пересчитывается по курсам, которые ежедневно синхронизируются по API с учетной системой 1С.



Результат

В итоге компания Küppersbusch получила закрытую торгово-информационную платформу, которая позволяет эффективно взаимодействовать с контрагентами.





с помощью соц. сетей, мессенджеров, либо онлайн-чата на нашем сайте