Кейс MENDELEEV SHOP: разработка сайта для поставщика химической продукции

   

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Мы готовы поделиться с вами еще одним сайтом, разработанным на готовом решении из линейки INTEC:Universe.

О проекте

Компания MENDELEEV SHOP продает химическую продукцию оптом и в розницу.

Какие задачи были решены при создании сайта?

Цель - максимально облегчить старый интерфейс и усовершенствовать систему подачи информации.
[spoiler]
Ход работы

Раньше сайт выглядел так:


Как видите, он уже несколько устарел.

Общая структура отлично решала задачи клиента, поэтому решено было ее сохранить. Кардинальные изменения произошли в визуальной подаче и интерфейсе. При этом дизайн остался простым. Мы сохранили и цветовую схему компании - сдержанная синяя гамма сочетается с акцентными оранжевыми элементами.


Главная страница

1. Кастомизация шапки. Шапка стала более лаконичной. Часть телефонных номеров теперь скрыта за «выпадайкой», при этом довольно много места отведено поисковой строке.


Это особенно важно для промышленного сайта, поскольку каталог у компании большой и оптовым посетителям удобнее пользоваться поисковой строкой, а не вручную искать в каталоге.


Это еще не все. Каталог запросов в поиске автоматически заполняется синонимами, различными вариантами написания слов (графит литейный, графит ГЛ-3). Ниже мы покажем, как выглядят синонимы в карточка товаров.

Почему еще мы уделили поиску так много внимания. Вот несколько фактов:
  • До 80% пользователей покидают сайт, если качество поиска их не устраивает.
  • Успешный поиск приводит к увеличению конверсии в 2 раза.
  • В среднем пользователи сдаются, если более 8 секунд не могут что-то найти.
Суть проста - поиск напрямую повлияет на прибыль с сайта. Это включает в себя продажи, конверсии, лиды и все, что заставляет пользователя выполнять выгодные для бизнеса действия.

2. Кастомизация категорий на главной:


3. Кастомизация списка товаров.

Промышленность – та сфера, где у одного товара может быть множество названий. Мы учли это и добавили в карточку синонимы, благодаря этому поиск по сайту стал еще точнее.

В зависимости от параметров товара меняется вид отображения списка. Вот так выглядит вывод свойств и торговых предложений:


Если есть синонимы и торговые предложения:

Если есть торговые предложения, но нет синонимов:

Карточка товара

Индивидуально разработано несколько видов карточек товара, в которых возможно выбирать количество и одновременно отслеживать цены, как за фасовку, так и за общее количество товаров.


Результат

Клиент получил простой и лаконичный сайт на INTEC:Universe, который полностью отражает его сферу деятельности. Мы отказались от тяжелых картинок и флеш-вставок для ускорения загрузки страниц. Сделали фоновый презентабельный баннер, компактный список телефонов, сделали упор на каталоге и поиске. Все максимально понятно. Кроме того, при разработке сайта мы учли требования поисковых систем Yandex и Google, все сайты, созданные нами, имеют базовый сео-функционал. Благодаря этому продвижение сайта промышленного предприятия проходит с максимальной отдачей.

Хотите сайт на INTEC:Universe? Тогда расскажите нам о своем проекте прямо сейчас.

Напоминаем, что на линейку готовых решений INTEC: Universe действуют скидки:


Читайте другие наши статьи:

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!