Кейс. Обновление сайта на решении «whatAsoft: Компания»


Корпоративный сайт — это не только информационный ресурс, но и мощный канал коммуникации с клиентами. В прошлом году мы выпустили обновление, включавшее технические и визуальные изменения, ориентированные в первую очередь на повышение удобства для пользователей. В этой статье расскажем, как мы установили обновление решения «whatAsoft: Компания» на корпоративный сайт одного из наших клиентов.

[spoiler]

Сайт до обновления
Сайт был разработан на решении «whatAsoft: Классический корпоративный сайт» 2017 года выпуска и выглядел стандартно для своего времени. В настоящее время к недостаткам можно отнести устаревший дизайн, перегруженность текстовой информацией и недостаток актуальных визуальных решений.

Шапка сайта выглядела старомодно и имела много пустого пространства. Номера телефонов выводились в одну строку, что затрудняло их восприятие. Блок преимуществ компании имел устаревший формат отображения.

Рис. 1 – Первый экран главной страницы сайта до обновления

На главной странице сайта было мало полезной для клиентов информации. Например, пользователям приходилось вручную искать информацию об услугах. Крупные блоки не имели чёткого визуального разграничения.

Рис. 2 – Центральная часть главной страницы сайта до обновления

Сайт после обновления

Как мы писали ранее, в новой версии решения была переработана шапка сайта. Её новыми элементами стали: адрес компании, часы работы, поиск по сайту, выпадающий список телефонов, а также кнопка с заказом звонка. Основное меню стало просторнее, благодаря этому в него можно включить больше пунктов, добавив ссылки на важные страницы сайта.

Рис. 4 – Первый экран главной страницы сайта после обновления решения

Центральным элементом главной страницы стал блок с услугами компании. Услуги – это важный элемент для сайта компании. Блок сразу привлекает внимание и позволяет быстро перейти в нужный раздел для того, чтобы получить всю необходимую информацию. Также в обновленную версию решения мы добавили возможность выбора одного из нескольких вариантов блока преимуществ компании. Это легко можно сделать через новый раздел настроек решения в административной части сайта. Подробнее об изменениях в панели настроек мы писали в этой статье.


Рис. 5 – Блоки услуг и преимуществ компании после обновления сайта

           Под новостями включили новый блок для вывода одиночного баннера и перенесли в него баннер из левой колонки.

Рис. 6 – Блок для вывода одиночного баннера

В нашем случае клиенту хотелось иметь блоки с отзывами об услугах и компании в целом, а также оповещать об актуальных акциях и предложениях. Для этого в обновленной версии решения уже есть готовые блоки, которые мы и показали на главной странице. У новых блоков есть свои отдельные страницы, где можно узнать всю подробную информацию.

Рис. 7 – Блоки с отзывами и акциями на главной странице обновленного сайта

После обновления решения включили блок брендов, блок социальных сетей с обновленными иконками переехал в подвал, а также установили цвета иконок согласно цветовой схеме сайта.


Рис. 8 – Карта и подвал сайта после обновления

Вывели уведомление об использовании cookie. Это позволяет соответствовать требованиям законодательства о защите данных и обеспечивает прозрачность во взаимодействии с посетителями сайта.

Рис. 9 – Уведомление об использовании cookie

Повысили защиту борьбы со спамом через формы обратной связи, применив новый подход к проверке данных при отправке форм, а также использовали расширенные настройки для подключения Google ReCAPTCHA v2 вместо стандартной капчи.


Рис. 10 – Настройка альтернативной капчи для форм

Сравнение

Мы подготовили коллаж, который наглядно показывает, как изменилась главная страница сайта после обновления. Добавлено несколько новых блоков, улучшающих навигацию и повышающих доступность информации. Обновление затронуло не только внешний вид, но и функциональность, делая сайт современнее, удобнее и понятнее. Сравните и убедитесь, насколько изменился сайт!


Рис. 11 – Сравнение сайта до и после обновления
Итоги

Редизайн корпоративного сайта на платформе «1С-Битрикс» — это важный шаг для любой компании, стремящейся сохранить и расширить присутствие на рынке. В нашем случае обновление позволило не только улучшить внешний вид ресурса, но и повысить его функциональность. Новые блоки, удобная структура и переработанная форма обратной связи сделали сайт мощным инструментом привлечения клиентов и повышения их лояльности.

Подробнее про обновление решения мы подробно рассказывали в статьях:

1.     Большое обновление «whatasoft: Классический корпоративный сайт». Дизайн

2.     Большое обновление «whatasoft: Классический корпоративный сайт». Функционал

3.     Большое обновление «whatasoft: Классический корпоративный сайт». Модернизация платформы


Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: