
Корпоративный сайт — это не только информационный ресурс, но и мощный канал коммуникации с клиентами. В прошлом году мы выпустили обновление, включавшее технические и визуальные изменения, ориентированные в первую очередь на повышение удобства для пользователей. В этой статье расскажем, как мы установили обновление решения
Шапка сайта выглядела старомодно и имела много пустого пространства. Номера телефонов выводились в одну строку, что затрудняло их восприятие. Блок преимуществ компании имел устаревший формат отображения.
На главной странице сайта было мало полезной для клиентов информации. Например, пользователям приходилось вручную искать информацию об услугах. Крупные блоки не имели чёткого визуального разграничения.
Как мы писали
Центральным элементом главной страницы стал блок с услугами компании. Услуги – это важный элемент для сайта компании. Блок сразу привлекает внимание и позволяет быстро перейти в нужный раздел для того, чтобы получить всю необходимую информацию. Также в обновленную версию решения мы добавили возможность выбора одного из нескольких вариантов блока преимуществ компании. Это легко можно сделать через новый раздел настроек решения в административной части сайта. Подробнее об изменениях в панели настроек мы писали в
Под новостями включили новый блок для вывода одиночного баннера и перенесли в него баннер из левой колонки.
В нашем случае клиенту хотелось иметь блоки с отзывами об услугах и компании в целом, а также оповещать об актуальных акциях и предложениях. Для этого в обновленной версии решения уже есть готовые блоки, которые мы и показали на главной странице. У новых блоков есть свои отдельные страницы, где можно узнать всю подробную информацию.
После обновления решения включили блок брендов, блок социальных сетей с обновленными иконками переехал в подвал, а также установили цвета иконок согласно цветовой схеме сайта.
Вывели уведомление об использовании cookie. Это позволяет соответствовать требованиям законодательства о защите данных и обеспечивает прозрачность во взаимодействии с посетителями сайта.
Повысили защиту борьбы со спамом через формы обратной связи, применив новый подход к проверке данных при отправке форм, а также использовали расширенные настройки для подключения Google ReCAPTCHA v2 вместо стандартной капчи.
Сравнение
Мы подготовили коллаж, который наглядно показывает, как изменилась главная страница сайта после обновления. Добавлено несколько новых блоков, улучшающих навигацию и повышающих доступность информации. Обновление затронуло не только внешний вид, но и функциональность, делая сайт современнее, удобнее и понятнее. Сравните и убедитесь, насколько изменился сайт!
Редизайн корпоративного сайта на платформе «1С-Битрикс» — это важный шаг для любой компании, стремящейся сохранить и расширить присутствие на рынке. В нашем случае обновление позволило не только улучшить внешний вид ресурса, но и повысить его функциональность. Новые блоки, удобная структура и переработанная форма обратной связи сделали сайт мощным инструментом привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Подробнее про обновление решения мы подробно рассказывали в статьях:
1.
2.
3.
Ознакомьтесь с полезными ![]() |