Кейс. Создание и "докрутка" интернет-магазина техники до конверсии в 12% и 100 заказов в день


История реализации проекта

Ребята из Панда.мск обратились, когда зашли в тупик со старым сайтом. Несмотря на то, что у них на Яндекс.Маркете был высший рейтинг (5 звёзд) и цены на многие позиции были самые низкие, конверсия была невысокая, и поэтому каждый клиент "стоил" достаточно дорого. Бизнес был на грани.

[spoiler]



Мы проводим аудит конкурентов и составляем техническое задание на полную переделку сайта, так как со старого ровным счётом нечего сохранять. Заказчик немного в шоке от цены — 150 000 рублей (их старый сайт на шаблоне от "Мегагрупп" стоил 12 000). Но понимают, что "кто не рискует, тот не пьёт шампанского", и мы приступаем к работе.

Делаем новый сайт на готовом решении Феникс

Начинаем как обычно с прототипа и после согласования заказчиком на его основе отрисовываем дизайн.

  • Прототип главной страницы
  • Итоговый результат



Особое внимание уделяем проработке карточки товара, так как именно от неё во многом зависит конверсия и продажи.



Не забываем нарисовать и другие не менее важные страницы.



Первые результаты

Программируем сайт, запускаем рекламу на Яндекс.Маркет и... при неизменных ценах на товары конверсия выросла в 2 раза! Сходу. Просто вместо 5 заказов в день стало приходить 10.

Улучшаем показатели

Заказчик доволен полученным результатом и поэтому доверяет нам работу по развитию и улучшению сайта. Чтобы понять, что улучшать, устанавливаем системы аналитики и анализируем поведение около 10 000 посетителей сайта. По результатам этого аудита готовим подробный отчёт со списком улучшений и рекомендаций.



Представляем отчёт клиенту и сами же внедряем то, что посоветовали. В частности, делаем больший акцент на покупке в 1 клик (в том числе, можно оформить за 1 клик всю корзину), настраиваем связи между товарами, добавляемыми в корзину и аксессуарами, меняем логику оформления заказа, подключаем SMS рассылки покупателям, делаем несколько тематических шапок со связанными акциями и многое другое.

  • Тематическая шапка
  • Релевантные категории
  • Оформление в 1 клик



В результате всех этих действий конверсия достигла рекордных 12%. А количество заказов приблизилось к 30-40 в день.

Налаживаем бизнес-процессы

После того как вопрос с количеством заказов был решен, появилась проблема того, что поступившие заказы плохо обрабатывались: клиенту могли не перезвонить, некорректно оформлялись документы и пр. В результате на Яндекс.Маркете стали появляться негативные отзывы о магазине, и начались отказы от уже оформленных заказов.

Для решения проблемы делаем в системе управления 1С-Битрикс, на которой реализован сайт, ряд улучшений. В частности:

  • Настраиваем автоматическую генерацию документов (счета, накладные, товарные чеки и пр.)
  • Создаём для каждого менеджера учетную запись и разграничиваем их права. Теперь можно отследить прохождение заказов по каждому менеджеру
  • Создаём цепочку из статусов для заказов
  • Внедряем автоматические уведомления покупателей по SMS о смене статусов заказа и т.д.
  • Автогенерация документов
  • Список заказов, статусов, прикрепление к менеджерам



Проект в цифрах

  • за 5 дней окупился сайт за счёт 2-х кратного увеличения конверсии
  • 100 заказов в день приносит сайт в сезон и 30-40 в день в другое время
  • 12% конверсия из посетителя в покупку
  • ~100 р. стоимость привлечения одного покупателя
Наши лучшие готовые решения со скидкой 40%: