Баннер — неотъемлемый инструмент маркетологов, который помогает эффективно воздействовать на аудиторию, повысить эффективность рекламных кампаний и привлечь новых клиентов. Для работы с ним необходимы не только творческие навыки, но и понимание технологий адаптации контента под нужды и интересы целевой аудитории.
Семь лет назад мы выпустили
Краткое описание
«БАННЕРЫ 100 в 1» — модуль для создания рекламных объявлений, который:
не требует специальных навыков в сфере программирования или дизайна;
предоставляет широкие возможности настройки для адаптации баннеров под любые нужды;
включает функцию умного таргетинга и интеграции с полезными сервисами.
С его помощью любой пользователь сможет создать креативное объявление — удобный интерфейс и понятные подсказки делают разработку профессиональных баннеров доступной даже для начинающих.
Настройки дизайнаПервое, что хочется отметить — возможность создавать баннеры трех типов:
Круглые. Доступно четыре варианта размещения:
Широкоформатные. Доступно два варианта размещения — сверху или снизу.
Боковые. Доступно два варианта размещения —справа или слева.
Для создания уникального дизайна в модуле предусмотрены обширные настройки:
возможность выбрать любой фон, в том числе изображение;
11 популярных шрифтов;
анимированный эффект;
два стиля текста: темный и светлый;
библиотека готовых иконок и символов.
Помимо этого, вы можете добавлять на баннеры кнопки разных цветов, настраивать их кликабельность и показ крестика для закрытия объявления. А еще вам не придется адаптировать каждое изображение — рекламные блоки автоматически подстраиваются под конкретное разрешение экрана.
Настройки показаГрамотная настройка показа объявлений — один из ключевых факторов, который влияет на эффективность рекламной кампании. Она позволяет сократить затраты на демонстрацию баннеров незаинтересованной аудитории, повысить их кликабельность и окупаемость вложений в рекламу.
С нашим модулем вы сможете настроить показ объявлений по следующим параметрам:
время показа;
рекламные площадки;
группы пользователей;
ответ на клик по ссылке.
Сбор данных о взаимодействиях с баннерами позволяет понять, какие элементы привлекают внимание пользователей и повышают конверсию. Для решения этой задачи мы предусмотрели интеграции с популярными аналитическими сервисами:
Яндекс.Метрика;
Google Analytics;
Google Tag Manager.
Контроль показателей с помощью этих сервисов помогает адаптировать содержание и дизайн баннеров с учетом особенностей поведения аудитории, правильно настроить условия показа и снизить затраты на неэффективную рекламу.
ЗаключениеНаши лучшие готовые решения