Настраиваем индивидуальную структуру страниц с RANX: Creator



Чтобы страницы вашего сайта привлекали больше пользователей и мотивировали их на целевые действия, оформляйте их правильно.
Красивые баннеры, вовлекающие тексты - это классно, но, к сожалению, бесполезно, если информация на странице представлена хаотично. Поэтому уделите время структурированию страниц.
Поделимся своим видением вопроса и на примерах разберем возможности по настройке структуры страниц с RANX: Creator.
Разработать индивидуальную структуру страниц с конструктором RANX: Creator вы сможете сами: ни один программист не пострадает не понадобится!
[spoiler]

Чем понятнее структура, тем выше продажи

Структура помогает организовать контент и акцентировать внимание на важном.
Когда контент представлен непоследовательно, это сбивает с толку. Такую страницу хочется быстрее закрыть.
Чтобы этого не произошло, структурируйте страницы и помните: когда человек легко получает нужную информацию, ему проще принять решение о покупке. И наоборот: чем больше времени он потратит на поиск информации, тем меньше вероятность того, что он купит.
Вывод: страницы с грамотно выстроенной структурой, как правило, обладают более высокой конверсией. Хотите увеличить вероятность покупки на вашем сайте? Сделайте его привлекательным для поисковых систем, удобным и понятным для пользователей.

Универсальная структура? Такой нет!

Формулы идеальной структуры нет.
Структура зависит от ниши, ЦА, продукта, назначения страницы (например, посадочная, главная корпоративного сайта/ интернет-магазина).
Будьте гибкими при формировании структуры! Оставляйте главное и убирайте лишнее. Например, если ваш продукт неизвестен потенциальным клиентам, расскажите о нем подробнее, используя больше блоков. Если продукт знаком, можно сделать страницу короткой, акцентировав внимание на визуальной демонстрации продукта.
Работая над созданием страниц в Creator, мы в первую очередь ориентируемся на цели, которых хотим достичь с помощью тех или иных блоков.
Вот эти цели:
1) заинтересовать,
2) рассказать,
3) доказать,
4) мотивировать к действию.

Настраиваем структуру

Знакомы с ситуацией, когда шаблон страницы не позволяет переработать структуру без привлечения программиста?
В RANX: Creator можно все! Создавайте страницы с любым порядком блоков в зависимости от назначения, ваших предпочтений и фантазии. Сохраняйте их в шаблоны и используйте для создания других страниц.
Создание страниц в RANX: Creator - это просто, быстро и увлекательно: выбирайте подходящие блоки из библиотеки прямо в публичной части и наблюдайте за изменениями онлайн.
Начните настройку структуры с изучения ЦА. Так вы поймете, что важно потенциальным клиентам, как правильно подать информацию, какие блоки выделить.

Заинтересуйте

Определились с ЦА и задачами? Супер! Приступайте к формированию оффера в самом начале страницы.
Оффер - это фраза, которая отражает суть вашего предложения. Ее задача - произвести впечатление и заинтересовать - на это есть всего пара секунд. Придумайте цепляющую фразу, подготовьте привлекательный баннер и грамотно разместите информацию в блоке.
В конструкторе RANX: Creator для размещения оффера можно выбрать подходящий из нескольких типов блоков: попробуйте “Баннеры” или “Текст”.  


На блоке с оффером не забудьте разместить кнопку с призывом к действию, чтобы побудить пользователя к покупке - Creator это умеет.
У вас несколько конкурентных преимуществ? Усильте ими оффер с помощью дополнительных блоков (“Список”, “Тизеры”).

Расскажите подробнее

В следующих блоках расскажите клиентам:
  • что вы продаете, какая польза от продукта;
  • в чем ваше УТП, отличия от конкурентов, преимущества;
  • сценарии использования, кому подходит, какие проблемы решает;
  • цены.
Рассказ должен быть простым и емким. Например, преимущества часто изображают в виде иконок, списка или тизеров. Их дополняют коротким текстом или цифрами - это цепляет взгляд пользователя, фокусирует его на важном.
Варианты блоков:

  • Рассказать об УТП, товарах/услугах, их преимуществах, сценариях использования можно с помощью категорий: “Баннеры”, “Тизеры”, “Список”, “Товары”, “Услуги”, “Этапы работ”, “Видео”.
  • Есть возможность показать то, что предлагаете? Воспользуйтесь категориями: “Галерея”, “Видео”, “Бренды” и пр. Сопровождайте картинки и видео короткими текстами.
  • Цены отразите с помощью типа блоков “Тарифы”.
Кстати, с RANX: Creator совсем необязательно использовать блоки по их прямому назначению. Тестируйте разные варианты и адаптируйте их под себя.

Докажите

Цель этой группы блоков - сблизить компанию и клиента, показать, что вам можно доверять.
Подтвердите качество ваших товаров/услуг с помощью кейсов, отзывов, сертификатов, наград, фото сотрудников, офиса, FAQ и пр.
На RANX: Creator много возможностей для реализации, среди которых категории блоков: “Отзывы”, “Галерея”, “Инстаграм”, “Видео”, “Сотрудники” и др.



Мотивируйте

Эта группа блоков отвечает за генерацию лидов. Обычно здесь размещают призывы к действию, формы обратной связи/подписки/регистрации. В конструкторе для этого предусмотрены типы блоков: “Вопрос-ответ”, “Формы”, “Текст”.



Кстати, СТА могут размещаться не только в конце страницы. В Creator в любом блоке (исключение - 11.1 и 11.2 в “Контактах”) есть возможность разместить кнопки для призыва к действию. Пользуйтесь этим, но не будьте навязчивы: достаточно 1-3 кнопок после смысловых блоков.


Резюмируем

Мы рассказали об основных элементах, которые часто используем при создании посадочных страниц.
С RANX: Creator вы тоже легко сможете экспериментировать с блоками, их расположением и наполнением, а затем просматривать готовые варианты онлайн.
Спроектируйте свою идеальную структуру страницы - Creator поможет воплотить ее в жизнь!


Еще больше интересных и полезных статей в нашем блоге https://ranx.ru/blog/