В маркетинге, будьте уверены, это тоже работает: если посетитель просто так получает какую-то выгоду, например скидку на товар или подарок, пусть эта скидка очень выгодная и ограничена по времени, то вероятность, что покупатель ею заинтересуется и приобретет у вас товар, сравнительно мала. Тем более интернет в наши дни пестрит такими предложениями.
Чтобы увеличить шансы на покупку, мы разработали модуль
[spoiler]
И это подтверждено личным опытом: заказав однажды роллы на одном из сайтов и наткнувшись на подобную схему – игры, я был приятно удивлен. К привычным порциям роллов были добавлены 2 дополнительные, и это за выигрыш в определенной игре. Это позволило с лихвой насладиться трапезой и, конечно, я поспешил поделиться с друзьями и похвастаться данным веб-ресурсом. И таких как я, уверен, много.
Другой инструмент, который увеличит количество маркетинговых приемов на вашем сайте – это
1-ый товар оставить с исходной ценой, цену 2-го убавить на 5%, 3-го - на 10% и т.д..
Согласитесь, это гораздо интереснее, чем всем приевшаяся одна и та же величина. И покупателю будет намного интереснее, что же будет дальше… Включается азарт. Это определенно увеличит средний чек.
Другая возможность этого же модуля – это вероятность подарить товар при наборе определенного количества. Например, «купите 3 кружки пива и четвертую получите бесплатно». Подобный метод опять же подтолкнет покупателя увеличить свою корзину.
Модули доступны по ссылкам:
По возникшим вопросам обращайтесь на странице модуля, в обсуждениях.