Новые приёмы в работе по SEO оптимизации и еще больше возможностей в товарном маркетинге

Наверное, все, кто имел дело с CMS 1С-Битрикс, знает о SEO инструментах разделов и элементов инфоблока. Проще говоря, это та самая вкладка «SEO» в административном интерфейсе на странице редактирования элемента или раздела инфоблока. Этот функционал достаточно мощный и удобный, позволяет оперировать множеством данных (полей, свойств) объектов инфоблока и задавать необходимые title, description, keywords и h1.

И, казалось бы, чего еще надо? «Но жизнь куда сложнее» и очень часто возникают задачи, которые стандартным функционалом не покрыть. Тут то и приходят на помощь дополнительные модули. Таковым является и наш программный продукт «Инструменты, коллекции, групповые действия / Перекрестные продажи / Аналогичные товары / Аксессуары», который позволяет решать или упростить жизнь при решении многих вопросов.

Приведем в пример задачи, которые мы решали с помощью этого модуля в процессе нашей деятельности:

I. Настройка наборов (коллекций) товаров в зависимости от значений их свойств, полей и назначение этим товарам нужных значений «заголовков окна браузера», «ключевых слов», «мета описаний страниц». Иными словами, для товаров одного набора задавать одни значения title, description, keywords, а для другого набора абсолютно другие, так, как требует этого ваша ситуация. Данные наборы можно определять (фильтровать) далеко не только принадлежностью товаров к определенной категории инфоблока, но и другими полями и свойствами, например, даже по наличию фрагмента фразы в названии элемента инфоблока.

Более подробно о возможностях в документации: «Групповое редактирование свойств».


scoder разные шаблоны метанданных.png

II. Настройка разных значений для «хлебных крошек» (bitrix:breadcrumb) и «заголовков окна браузера». Как оказалось, если определить шаблон для title во вкладке SEO для разделов и элементов инфоблока, то «хлебные крошки» строятся на базе них. Решили эту задачу, оставив «SEO-вкладку» постраничной навигации, а для метаданных товаров использовали уже свойства. (это уже возвращает нас к I-му примеру) .

Более подробно о возможностях в документации: «Настройка title, h1 и хлебных крошек. Взаимодействие со стандартными возможностями SEO».

III. Настройка переадресаций (редиректов) со старых URL на новые. С этой задачей встречались чаще всех. Когда изначально не подумали о SEO оптимизации, возникает необходимость массово поменять адреса товаров на те, которые «больше заинтересуют поисковых роботов». Но, поменяв адреса, нужно обязательно сделать переадресацию со старых адресов на новые, т. к. старые уже могут присутствовать в индексе поисковых систем, таких как Яндекс или Google.

Более подробною информацю по решению вопроса Вы найдете в документации: «Настройка редиректов со старых URL на новые».


scoder переадресация.png


!!!Важно:
Описанные выше вопросы решаются модулем не так, чтобы установил модуль и все чудесным образом заработало, и этому есть естественные причины. Это не так. Наш модуль — это прежде всего «ИНСТРУМЕНТ», и как с любым инструментом, им нужно уметь пользоваться. В умелых руках с помощью данного программного продукта возможно реализовать большой спектр задач, избавить себя от различных рутинных задач, упростить жизнь SEO специалистов, контент-менеджеров, маркетологов и разработчиков (программистов).


Что делать, если Вы уже достаточно хорошо оптимизировали сайт, продвинули его, и у Вас есть реальные посетители?
Конечно,  мотивировать к приобретению ваших товаров и услуг и чем больше, тем лучше. У нас есть множество модулей, которые «хитрыми и не хитрыми» способами помогут Вам в этом.

Вот их перечень:
Подробнее о представленных модулях можете почитать на детальной странице модулей, а также в дополнительных статьях, и мы будем очень рады, если они Вас заинтересуют.

scoder множество профилей маркетинговых программ.png


В данной статье хотелось бы отдельно сказать о модуле «Покупай больше - плати меньше. Нарастающие скидки», т.к. в нем реализовано крупное обновление и теперь есть возможность настраивать несколько маркетинговых программ. Например, на один набор товаров задать акцию «3 по цене 2-х», на другой набор «прогрессирующие скидки», на третий «каждый 2-й бесплатно» и т.п.



Оригинал статьи: Новые приёмы в работе по SEO оптимизации и еще больше возможностей в товарном маркетинге