Маркетинговые инструменты легко могут решить такую задачу. Все мы хорошо знаем, что ничто не мотивирует покупателя лучше, чем наличие скидок, бонусов. Купить товар с выгодой для себя – основная цель любого клиента, который посещает сайт. Чем больше будет эта выгода, тем больше денег он в итоге оставит.
Есть масса различных акций и мероприятий по предоставлению скидок. Многие маркетинговые акции уже успели надоесть посетителям и не вызывают той радости, на которую рассчитывают продавцы. Мир маркетинговых технологий растет с каждым днем и совершенствуется. Удивить покупателя сейчас становится не так уж просто.
Предлагаем действенный вариант акций – возможность задавать различную величину скидок с учетом количества товаров в корзине.
Какие возможности дает наш модуль «
[spoiler]
Нарастающие скидки. Размер выгоды посетителя растет в зависимости от стоимости приобретаемых товаров или их количества в корзине. Каждому товару в корзине можно обозначить свою скидку. Например: на первый товар – скидка 5%, на второй товар – 10%, на третий – 15% и т.д. по нарастающей.
Чередующиеся скидки. Скидки на товар проставляются поочередно: каждый второй товар по скидке. Например: первый товар покупаешь за полную стоимость, за второй – 5% скидка, третий – полная стоимость, 4-й – со скидкой 5%.
Товар в подарок. Это акции типа 3 по цене 2-х, 2 по цене одного. 1+1=3
Очень часто такого рода скидки используются в магазинах Пятерочка или Магнит: купи 3 пюре «Фрутоняня» и получи 4-ю в подарок.
Увеличивающаяся величина скидки. Мегаскидка. Скидка в этом случае растет на последний товар, а не предыдущие отменяется.
Скидка на самый дешевый (дорогой) товар. Например, купи три товара и самый дорогой можно купить со скидкой 15%.
Фиксированная цена. Можно на товары одного качества и категории поставить одинаковую цену.
Один день за один рубль. Предлагаешь в какой-то один день купить 2 товара, допустим, за полную стоимость, а 3-й за 1 рубль. Так можно избавиться от залежавшихся товаров, тех, что уже не пользуется спросом.
Или же можно предложить акцию: купи 3 вещи, а 4-я будет за 100 рублей. Вариантов подачи великое множество, все зависит от вашей фантазии.
Все еще не уверены в том, что модуль эффективен? В таком случае у нас есть возможность самостоятельно убедиться в его возможностях. Мы предлагаем бесплатное использование модуля в течение двух дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с положительными сторонами модуля, оценить его по достоинству.
Мы не сомневаемся в результатах и качестве нашего модуля, так как использовали только лучшие маркетинговые приемы продаж для создания данного модуля.