Новое в блогах

Правильная страница списка заказов на оптовой интернет платформе. Этот блок нужен всем, но о нем забывают

Любой интернет магазин должен хранить историю заказов. Как правило, список заказов содержит общую информацию: номер заказа, его дату, стоимость, статусы оплаты и доставки.

Там, где разработчики заботятся об удобстве для покупателей есть дополнительные опции, например, возможность повторить заказ или отменить, не переходя на детальную страницу. Уже при переходе на детальную страницу покупатель может детально просмотреть состав заказа.
Такая логика работы интерфейса идеально подходит розничным интернет-магазинам.


Этот блок нужен всем, но о нем забывают

В оптовой платформе или b2b площадке при работе с интерфейсом каждая секунда на счету. Поэтому обязательным пунктом в списке заказов должна быть возможность посмотреть товары в заказе без перехода на детальную страницу.


Реализовать это довольно просто, добавив возможность развернуть состав заказа по клику на дополнительную ссылку.
[spoiler]

Например, в готовом решении АЛЬФА B2B это сделано так:



Отображение состава заказа в списке заказов в оптовой платформе АЛЬФА B2B


Как вы думаете, такая возможность была бы полезной в обычных интернет-магазинах?



==

Посмотреть весь список улучшений и исправлений вы можете в карточке решения на Маркетплейс


Полезные ссылки:
Если у вас уже есть АЛЬФА: B2B - обновляйтесь без промедления, чтобы получить все вышеперечисленное на своем сайте.
А если вы только присматриваетесь к оптовому порталу, будем рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте pro@redsign.ru или через онлайн консультанта.