

Приветствуем вас, уважаемые клиенты и партнеры 1С-Битрикс! На связи команда Сотбит.
А это значит, что пришло время поделиться с вами очередным релизом — мы запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс.
В этой статье мы расскажем о предпосылках создания редакций, поговорим об обновленном функционале и новых инструментах.
Но давайте обо всем по порядку.
[spoiler]
От MVP до полнофункционального продукта
Уже более десяти лет мы упрощаем работу наших клиентов, разрабатывая решения на Битрикс. Наша команда создает продукты для бизнеса любого масштаба.Одним из таких является решение, которое в качестве гипотезы мы запустили чуть больше года назад — Сотбит: Маркетплейс.
Время показало, что решение востребовано, пользуется популярностью и доказало свою эффективность. Так, в течение года мы взяли несколько глобальных проектов на внедрение. А совсем недавно разместили один из
Именно поэтому мы решили не останавливаться на MVP формате и продолжили расширять возможности решения.
В течение года нами было выпущено 11 регулярных обновлений, в которых добавили новые инструменты к основному функционалу, такие как:
- Логистика: FBO, FBS, DBS
- Личный счет поставщика
- Комиссии поставщика
- Аналитика данных и продаж
- Массовое добавление товаров
- Отзывы на товары
Так было реализовано несколько вариантов редакций для Сотбит.Маркетплейс.
Встречайте:
Давайте разберем каждую подробнее:
Линейка редакций
В таблице по
Хочется отдельно рассмотреть возможности редакций.
Функциональность
Ранжирование товаровРеализован новый инструмент — рейтинг товаров. Он представлен во всех редакциях линейки.
Рейтинг товаров — функционал, позволяющий рассчитывать для каждого товара в каталоге свой внутренний «вес» по настраиваемым критериям, таким как логистика, объем продаж, отзывы клиентов и качество описания товара.

Этот инструмент позволяет поставщикам влиять на видимость своих товаров, улучшая их позиции в каталоге маркетплейса.
Работа с логистикой
В линейке редакций мы расширили возможности работы с логистикой.
Сотбит.Маркетплейс предоставляет поставщикам различные варианты работы со складами и способы доставки: FBS, FBO и DBS.
И если до этого в упрощенном варианте можно было выбрать только один вариант логистики, то сейчас возможности различаются в зависимости от редакций.
В редакции
В
А в премиум-редакции

Комиссии
Предоставляется три вида комиссии: за продажу товаров, за их размещение и за пользование Маркетплейс.
Для взимания комиссий создаются правила — это условия, по которому продавец платит торговой площадке определенный процент от стоимости проданного товара или услуги.
В зависимости от редакций предоставляется такой набор возможностей:
В редакции
В
В самой прокаченной редакции

Реклама товаров
Это абсолютно новый функционал. Теперь можно продвигать товар с использованием таких рекламных инструментов, как метка и продвижение.
Метки — это специальные атрибуты, которые можно присваивать товарам в каталоге.
Они помогают группировать товары по разным категориям, например, новинки, хиты продаж и т.д. Метки позволяют визуально выделить товары поставщика в каталоге.

Продвижение — функционал, позволяющий партнерам повысить позицию отображения товара в каталоге.
Во всей линейке редакций можно создавать неограниченное количество правил по созданию меток.
Что касается продвижения, то в

Статусы поставщиков
Мы добавили новый функционал для редакции
Статусы поставщиков — это обозначения, которые площадка присваивает в процессе работы.
Статусы поставщиков могут быть разными в зависимости от типа договора, вида товара, способа доставки и других факторов. Например, как у Битрикс: Золотой, Сертифицированный и Бизнес.

Резюме
После года постоянной работы мы расширили функционал Сотбит.Маркетплейс от простого MVP до трех полноценных редакций, позволяющих закрыть все запросы наших клиентов.Редакция
Для тех, кто нуждается в более широких возможностях, —
Что нового было добавлено:
- Ранжирование товаров
- Работа с логистикой
- Комиссии
- Возможность рекламного продвижения
- Статусы поставщиков
Остались вопросы? Свяжитесь с нами – мы обязательно поможем!