Тайтл для инфо-страниц: а что внутри?

В данной статье рассмотрим правила составления Title для информационных страниц.

Что такое инфо-страница?
  • тут нельзя купить тот или иной товар, хотя, конечно, может присутствовать рекламная информация
  • здесь чаще всего размещаются какие-то тексты, несущие ту или иную информационную нагрузку
  • яркий пример инфостраниц – это блог интернет-магазина (ИМ), то есть, статьи по теме товаров, которые продаются в ИМ и которые побуждают купить то или иное изделие. Например, сайт продает ювелирные украшения, а в блоге можно разместить несколько статей на темы «как выбрать обручальное кольцо», «какие сережки сегодня в моде», «подбор драгоценных камней по знакам зодиака». И уже внутри этих статей делаем рекламные вставки с соответствующими товарами.
Что нужно для правильного составления Title
Естественно, это семантика, то есть, ключевые слова по теме будущей статьи. Конечно, если вы не хотите, чтобы статья продвигалась в поисковых системах, проигнорируйте эти советы… А для тех, кто все же хочет занимать позиции в выдаче, мы продолжим.

[spoiler]

Что писать в Title
Обязательно прочитайте нашу прошлую статью – там уже дана базовые правила. А кроме этого, учтите следующее.
В первой части Title обязательно нужно упомянуть самые жирные («жирные» = высокочастотные) ключевые слова, причем желательно в той словоформе (падеже, числе, склонении), в которой их запросил пользователь.
Во второй части можно употребить менее частотные ключевики, но не низкочастотные, а среднечастотные.
Итак, хороший Title – это правильно скомпонованные высокочастотные и среднечастотные ключевые слова, которые хорошо звучат, не ломают слух и не повторяются.

Приведем примеры (в скобках приведем ключевые слова с частотностью)

1. Как выбрать обручальное кольцо: советы по выбору парных обручалок жениху и невесте
(как выбрать обручальное кольцо — 292, выбор обручального кольца» — 187)
  • мы использовали низкочастотное слово «обручалка» второй раз, чтобы не дублировать второй раз «обручальное кольцо»
  • мы дополнили тайтл словами «жених», «невеста», предполагая, что они тоже могут входить в высоко- и среднечастотные ключевые слова (вот так вот «предполагая», так как семантики нет). Хотя, может, более частотными будет «мужчине и женщине», «мужское и женское» и пр. – это надо проверять
2. Амулет с клыком волка, что значат славянские "волчьи" обереги – чертог волка, лапа, коготь – для мужчин и женщин
  • заметьте, сколько ключевых слов использовано – и все без повторов, и все читаемо
  • в первой части все равно самый частотный ключ «амулет с клыком волка».
3. Что подарить на деревянную свадьбу: выбираем подарки на 5 лет совместной жизни в браке – мужу, жене, детям, друзьям
  • снова обращаем внимание, что повторов нет, а ключевых слов вставлено много, с том числе «мужу», «жене», «детям», «друзьям» - это все то, что спрашивают пользователи
  • вначале опять частотный ключ «что подарить на деревянную свадьбу» именно в таком виде, как его спрашивают пользователи. Хотя если бы самый частотный ключ был «подарок на 5 лет свадьбы», тогда и Title выглядел бы вот так «Подарок на 5 лет свадьбы: что подарить на деревянную годовщину мужу, жене, детям, друзьям»

Что НЕ писать в Title инфо-страниц
  • «коммерческие» слова: купить, цена, стоимость, сколько стоит и прочее
  • то, чего не будет освещено в статье
  • название бренда или магазина. Они там лишние. Например, «Как выбрать обручальное кольцо: советы по выбору парных обручалок жениху и невесте
  • в блоге сайта Магазин.ру» - приписка про блог магазина явно лишняя: читатель сам увидит, где он находится
  • точки как знаки препинания. Лучше запятые, тире, двоеточия
  • абракадабру, если без учета здравого смысла попробовать всунуть все ключевые слова в один Title, например: «Выбираем сережки, выбор красивых сережек для женщин, подбор серег женских». Ну некрасиво же…