
Новая заявка, новый пользователь, оплата заказа — подобные ситуации тщательно отслеживаются в любой компании. И сейчас удобным способом делать это являются уведомления в мессенджеры.
Мы разработали эффективный инструмент для того, кому хочется быть в курсе важных событий на своем сайте. Моментальные сообщения о заявках с сайта теперь можно получать прямо в Телеграм!
Попробуйте наш новый модуль

Как только мы начали тестировать инструмент на сайте
Такие уведомления могут быть полезными и в других ситуациях, например:
если нет CRM и заявки идут на почту, где среди спама, рассылок и всего остального можно легко пропустить важное сообщение;
как резервный канал, если что-то случилось с коннектом с CRM или отправкой на почту;
как защита от попадания в спам, так как некоторые почтовые сервисы многое банят без достаточных оснований.
Применение
В настройках модуля размещен список всех почтовых событий сайта. Вы выбираете только те, сообщения по которым хотите получать в мессенджере. Для каждого события можно настроить шаблон сообщения, используя доступные поля.
Инструмент позволяет гибко настроить уведомления для разных ситуаций:
посетитель отправил заявку через форму обратной связи;
клиент отменил заказ;
пришла оплата по заказу;
зарегистрировался новый пользователь;
осуществлен вход с нового устройства;
поступил товар на склад;
и другие случаи, для которых на вашем сайте имеется почтовое событие.
Менеджер или руководитель сможет оперативно среагировать на ситуацию: быстро ответить на срочный вопрос, принять заявку или решить проблему. Результат — довольный пользователь, сэкономленное время и деньги.

У модуля предусмотрен триальный период, чтобы протестировать и проверить работу на вашем проекте.
Особенности установки описаны на странице модуля в маркетплейсе:
Наша техподдержка на связи
Email:
Telegram: