Реализация интернет-проекта для станкопромышленной компании

Станкопромышленная компания — организация по подбору, поставке и обслуживанию станков для обработки листового и сортового проката. На промышленном рынке работает уже 11 лет и оказывает услуги в Москве, Челябинске и Новосибирске. Компания занимается поставкой оборудования собственного производства, а также взаимодействует с проверенными импортными поставщиками.

Для развития компании в онлайн-пространстве нужен был функциональный сайт с современным дизайном и мультирегиональностью. Под эти потребности идеально подошел Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Логика структуры сайта полностью соответствовала ожиданиям. Никаких доработок организация не осуществляла и пока не планирует. Возможностей готового шаблона оказалось достаточно для продуктивной работы онлайн-проекта.
 

Константин Мельников, директор компании

Наши клиенты — те, чья деятельность связана с обработкой листового или сортового металлопроката. Многие заказчики просят подобрать станки под выпуск того или иного продукта, например, металлоконструкции, воздуховоды, строительные профили или даже огнетушители.

Главная страница сайта содержит всю информацию, которая может пригодиться пользователям. Она состоит из краткого описания компании, каталога товаров и услуг, карточек товаров, разделенных по категориям: акция, хит, новинка, рекомендуем. А также здесь указаны партнеры, новости, статьи и выполненные проекты.


Привлекает внимание посетителей главный баннер в формате видео, который погружает в атмосферу специфики бизнеса. В конце главной прикреплена карта с контактами и форма для подписки на рассылки.

Интересной деталью в каталоге товаров является блок «Товар дня», который расположился под левым меню. Это отличный маркетинговый ход для привлечения на детальную страницу товара. А ниже указана цель компании для формирования лояльности пользователей.

Грамотно проработаны карточки товаров. Они содержат подробное описание продукции, характеристики в виде таблицы, подборку фотографий с разных ракурсов. Также прилинкованы сопутствующие услуги и сотрудники, к которым можно обратиться по всем вопросам.


Реализованные проекты помогают показать профессионализм команды. Поэтому компания тщательно проработала этот раздел на сайте. В реализованных проектах прописана задача, которая стояла перед компанией. А дальше указано, каким способом она была выполнена. К странице прикреплена фотогалерея, статья и сотрудник, который занимался проектом. В разделе выведены формы «Заказать проект» и «Задать вопрос».


В планах у руководителя СПК заняться продвижением корпоративного сайта. Уже намечены работы по SEO-оптимизации и контекстной рекламе через систему Яндекс.Директ.

Сейчас промышленные компании активно осваивают онлайн-рынок для увеличения охвата аудитории. Spk-stanki.ru — яркий тому пример. Если у вас бизнес сложной тематики и вы хотите запустить информативный и стильный сайт для продуктивной работы, не бойтесь реализовывать свои задумки!


Действующий сайт: https://www.spk-stanki.ru/


Подписывайтесь на нас в социальных сетях, если вы этого еще не сделали: