Названия товаров в интернет-магазине: какими они должны быть?



Название – первое, что видит пользователь, открыв страницу товара. Кроме того, наименование находится в теге H1, а его содержимое важно для SEO-продвижения, и может отображаться в качестве заголовка сниппета.



Логично предположить, что заголовок карточки товара должен содержать ключевые слова. Но еще названия товаров должны отличаться друг от друга, а значит содержать что-то помимо основного ключа. И для пользователя, и для поискового продвижения наиболее удачным вариантом являются основные свойства товара.







Как определить, какие из характеристик являются основными? Можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru и посмотреть высокочастотные фразы по запросу вида «купить <основной ключ>». Вот, например, по фразе «купить телевизор» выходит такая картина:





Для пользователей важен размер экрана в дюймах и марка. Если в вашем интернет-магазине представлены телевизоры, эти характеристики и следует включить в название товара, добавив к ним обозначение модели для лучшего соответствия более конкретным запросам.

Некоторые владельцы интернет-магазинов полагают, что чем больше характеристик будет в наименовании, тем лучше. Но это не так. Во-первых, избыточное количество информации негативно воспринимается пользователем. Кроме визуальной перегрузки, обусловленной тем, что заголовок H1 обычно оформлен довольно крупным шрифтом, в большом количестве разных характеристик нужные просто теряются. Во-вторых, поисковая система не посчитает страницу с H1 растянутым на 5 строк релевантной всем возможным запросам: предпочтение также будет отдано более короткой и четкой формулировке.

Какова оптимальная длина названия товара?

Оптимальный заголовок умещается в 70 символов, и составляет 4-6 слов. Для указания характеристик, которые соответствуют запросам потенциальных покупателей этого вполне достаточно.

Готовые решения от веб-студии Некстайп:


Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: