Визуальные тренды 2020

Стремительное развитие технологий виртуальной реальности и машинного обучения, в сочетании с информационным перегрузом человеческой психики, диктуют характерные особенности веб-дизайна.

[spoiler]
Что же становится популярным?
  • Сочетание фото и графики.
    На фотографии реальных объектов и пейзажей добавляются рисованные персонажи. Реальные люди на фото оказываются одеты в нарисованную одежду и т.д. Яркий пример – тульпа – явление, о котором массово вспомнили еще в начале 2019.
  • Киберпанк-эстетика, футуризм.
    Развитие технологий и желание прикоснуться к будущему наяву диктует тренд на футуристические иллюстрации и видео.
  • Продолжится использование динамических элементов. «Оживление» отдельных частей плоской картинки.
    Полностью статичный контент уже не интересен пользователям. Дизайнеры продолжают эксперименты с моушн-дизайном, плавными, гипнотическими шевелениями графических объектов.
  • На новый уровень выходят требования к качеству фото, при этом уменьшается количество пост-продакшена.
    Фокус внимания смещается с картинки в целом на мелкие детали. При этом очевидный «фотошоп» больше не популярен.
  • Черно-белая эстетика, декаданс.
    В противоположность неоновым цветам кибер-панка, популярность набирает нарочитая простота и отсутствие цвета.
  • Вертикаль.
    Распространение мобильных устройств постепенно создает приоритет для композиций и изображений в портретной ориентации.
  • Pantone назвал цветом 2020 года классический синий, международный лакокрасочный бренд Dulux – оттенок Tranquil Dawn, а сервис по прогнозированию тенденций WGSN – Neo Mint.
    «Живой коралл» и теплые оттенки 2019 года в 2020 сменяются холодной бирюзовой гаммой.
Готовые решения от веб-студии Некстайп:

Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: