Новое в блогах

Что не так с сайтами интернет-агентств: ошибки позиционирования (Часть 2)



Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

В прошлой статье я рассказывал о типичных ошибках на сайтах интернет-агентств в рамках работы над INTEC.Digital. Вот они:
  • Ошибки позиционирования;
  • Неправильно расставленные приоритеты;
  • Неэффективная презентация фирмы и ее услуг;
  • Ошибки в оформлении кейсов и портфолио;
  • Ошибки в коммуникации с клиентами.
Сегодня мы остановимся подробнее на первом пункте.

1. Ошибки позиционирования.

Совершенно очевидно, что на нашем рынке существуют проблемы с позиционированием, а удачных примеров крайне мало. Компании оформляют свои сайты, копируя стиль друг друга, предлагают одинаковые услуги, говорят о «заезженных» преимуществах, уверяя что они-то самые квалифицированные. Клиент просматривает десятки сайтов «под копирку», поэтому совершенно не реагирует на типовые предложения, которыми они пестрят. Такой подход совсем не помогает продавать свои услуги.

В ТОП ошибок входит:

«На словах ты Лев Толстой, а на деле…»

Стандартный пример: «Мы успешно развивающаяся команда веб-разработчиков, которая предоставляет полный спектр услуг. На рынке с 2012 года, в штате 6 специалистов». Звучит более-менее нормально, однако, если говорить честно, то на рынке наберется в лучшем случае 20 компаний, которые действительно предоставляют весь спектр услуг. Чаще всего такое утверждение не только не соответствует действительности, но и размывает у клиента представление о том, на что он может реально рассчитывать.

Например, если вы классно ведете контекстную рекламу, то так и напишите. Желательно подкреплять такое утверждение фактами. Если ваша компания хороша в каких-то других конкретных услугах, не стесняйтесь рассказать об этом на сайте и даже сделать на это упор.

 

Кроме того, о «полном цикле» говорит подавляющее большинство, поэтому выделиться это не поможет. Ищите свои сильные стороны. Клиент благосклоннее отнесется к компании, которая специализируется только на веб-аналитике, чем к той, которая делает «все» и состоит из 5 человек.

«Так вам шашечки или ехать?»

Иногда бывает так, что веб-студия придает излишнее внимание творчеству и креативу. Сайт может быть супердизайнерским и уникальным, но не стоит забывать о том, что дизайн — это инструмент, который помогает донести до клиента сообщение компании.

 
К-креатив

Креатив ради креатива отпугивает потенциального клиента, ведь он понимает неуместность происходящего. Нет смысла демонстрировать полет фантазии, если основная функция сайта хромает.

«О прайсе на сайте замолвите слово»


Стоит ли писать нижний порог цен на услуги студии? Не отпугивают ли они клиентов? Мы считаем, что указывать конкретные цены на конкретные услуги стоит. Потому что если веб-студия пишет, что готова разработать сайт от 30 000 рублей, это вовсе не значит, что в эту сумму входят, например, хостинг и поддержка. Дополнительные траты — это всегда неприятный сюрприз для клиента.

 

Если с ценами совсем туго, можно обозначить почасовую ставку специалистов, чтобы клиент мог сориентироваться в ценовом диапазоне.

«А чем вы вообще занимаетесь?»

Если предыдущие ошибки в большей степени относились к молодым компаниям, а также к компаниям среднего звена, то эта ошибка касается студий первого эшелона. Такие компании часто впадают в иллюзию, что их все знают, поэтому информативность сайта оставляет желать лучшего. Однако среднестатистический клиент может не знать о вас ничего просто потому, что он не вращается в сфере разработки. Чаще всего он знает 1-2 компании, а об остальных ничего не слышал.

А какие ошибки встречали вы на сайтах веб-студий? Давайте делиться!)


Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки:


Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!