Когда размер имеет значение: какой длины должна быть целевая страница на сайте?

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, сегодня я хочу рассказать вам об эффективной целевой странице. Часто к нам обращаются клиенты с действительно классными сайтами. Проблема в том, что эти сайты(хотя там днюет и ночует штатный сеошник)не имеют позиций в поиске и не продают. Этот совершенный плод дизайнерской мысли просто пылится на развалах интернета. Кто виноват? Что делать? Чаще всего все сводится к урезанию/увеличению длины страницы. Какой вариант лучше: разместить детальное описание или подать информацию лаконично, чтобы пользователю не пришлось ее пролистывать?

В чем секрет высоких продаж?

Высокая конверсия наблюдается на сайтах, которые работают с опасениями и возражениями своих потенциальных покупателей.

Все, что размещают на своих страницах лидеры рынка, призвано решить одну глобальную задачу − развеять страхи посетителей. Прежде всего, страхи необходимо выявить. Это можно сделать с помощью опроса на сайте. Существует несколько вариантов такого опроса: можно спросить посетителей, какую информацию нужно добавить на сайт, почему они не сделали заказ или не зарегистрировались.

На основе полученных ответов на страницу сайта добавляют информацию, которая развеет опасения потенциальных покупателей. В некоторых случаях придется добавить фото, в других несколько абзацев текста. Чем больше опасений у посетителей, тем больше информации должно быть на странице.

Длинные и короткие целевые страницы

Вообще, сразу скажу, что кнопки «Сделать хорошо» не существует. Иными словами, все неоднозначно. Оптимальный размер текста для страницы зависит от ряда факторов. В каких случаях эффективна короткая целевая страница? Допустим, если вы предлагаете посетителю оставить адрес электронной почты в обмен на бесплатную электронную книгу или хотите рассылать им полезные статьи.


Вы ничего не продаете. Следовательно, и большого перечня возражений не возникает. Поэтому целевая страница может быть короткой.

А если вам необходимо, чтобы посетитель страницы совершил покупку на крупную сумму? В таком случае короткой целевой страницей не обойтись. Когда человеку приходится потратить значительные средства, он волнуется и сомневается. Так бывает даже с покупателями всемирно известных брендов. Целевая страница должна развеять все сомнения и опасения покупателя, наладив с ним диалог.

5 шагов к эффективной продающей странице

При наполнении целевой страницы необходимо учитывать ряд нюансов, каждый из которых очень важен.

1.Картинки привлекательнее текстов. Если есть такая возможность, используйте в описании страницы фото и видео.



2.Всегда помните о линии прокрутки. Важная информация должна находиться в верхней части страницы. Если мы говорим о главной странице сайта, то самая важная информация – это каталог, а не блок «О компании», который часто выносят на первый план. Пользователь приходит к вам за решением своей проблемы, а не для того, чтобы прочитать о вашей компании.


3. Работайте с возражениями и страхами посетителей. Например, разместите на сайте отзывы на свою продукцию, этот элемент отлично работает и может повысить конверсию в два раза.


4. Ведите с посетителями диалог, спрашивайте их мнение. Обязательно установите форму(или две) «Задать вопрос». Таким образом, вы всегда будете на связи. Так вы получите ценную информацию об их опасениях. Включайте слова и фразы из их ответов в текст целевой страницы, и вы увидите, как конверсия начнет расти.

Вот как это реализовано на одном из сайтов, который мы сделали на INTEC Universe .


5.Страница должна быть максимально простой. У сложных страниц конверсия неизменно снижается. А еще страница должна хорошо отображаться на мобильных, но это уже тема отдельной статьи.

Заключение

Длина и наполнение целевой страницы зависит от задач, которые она должна выполнять. Если от посетителя не требуется значительных усилий, текст на странице может быть очень коротким. Если потенциальный клиент должен предоставлять информацию, а тем более тратить крупные суммы, придется тщательно поработать с его опасениями и сомнениями. В таком случае, коротким текстом не обойтись.

Тестируйте и еще раз тестируйте!

После создания целевой страницы, всегда проводите А/В тестирование. Оно поможет выявить неучтенные моменты, ведь идеальных решений на все случаи не бывает. Результаты тестирования помогут вам оценить, насколько ваша целевая страница отвечает потребностям потребителей.

Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-80, 8 (351) 777 - 80 - 70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC

8 (922)750-20-10
golub@intecweb.ru
https://vk.com/intecsite