- Подменный номер телефона (DBS);
- Фактическая дата доставки (DBS);
- Календарь праздничных дней (DBS);
- Учёт выходных внутри транзитного срока Варианта доставки (DBS);
- Учёт даты изменения настроек при запросе остатков (DBS, FBS);
- Заполнение комментария покупателя на order/status (DBS, FBS).
Подменный номер телефона (DBS)
Добавлена поддержка
- На вкладке «Информация о заказе» (Магазин → Заказы) и в разделе «Документы» (Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Документы) доступно действие «Информация о покупателе», где можно посмотреть актуальный подменный номер телефона;
- В свойство заказа 1С-Битрикс, выбранное в качестве номера телефона для настройки обработки заказов (Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки), значение будет заполнено на агентах после поступления заказа в обработку. При завершении заказа значение свойства будет автоматически очищено;
- Пользователь 1С-Битрикс будет создан на основе имени и фамилии, указанных при оформлении заказа.
Фактическая дата доставки (DBS)
При изменении статуса заказа на «Доставлен в пункт самовывоза» (в случае самовывоза) и «Получен покупателем» (если заказ доставляет курьер) доступно указание «Фактической даты доставки».
Как передать значение:
- В разделе «Документы»;
- С помощью свойств заказа 1С-Битрикс.
При изменении статуса заказа на «Доставлен в пункт самовывоза» (в случае самовывоза) и «Получен покупателем» (если заказ доставляет курьер) будет отображена форма с возможностью указать Фактическую дату доставки.
С помощью свойств заказа 1С-Битрикс
При изменении статуса заказа на соответствующий «Заказ доставлен в пункт самовывоза (PICKUP)» и «Заказ получен покупателем (DELIVERED)» (вкладка Статусы заказов**,** Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки) автоматически будет заполнена «Фактическая дата доставки».
Каким образом будет выбрано значение:
- Свойство заказа, указанное в поле «Фактическая дата доставки» (вкладка «Оплата и доставка» настройки обработки заказов);
- Ожидаемая дата доставки, сохраненная при изменении даты доставки или уведомлении об изменении статуса от маркетплейса;
- Свойство заказа, указанное в поле «Ближайшая возможная дата» (вкладка «Оплата и доставка» настройки обработки заказов);
- Ожидаемая дата доставки из информации о заказе, полученная через API.
Календарь праздничных дней (DBS)
При настройке «Графика отгрузки» и «Вариантов доставки» (вкладка «Оплата и доставка», Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки) добавлены предустановленные календари праздничных дней.
Выберите график, согласно которого отгрузка и доставка не выполняется. Например:
- Отгрузка не выполняется в государственные праздники: на вкладке «Оплата и доставка» выберите соответствующий календарь для «Графика отгрузки». При заказе в праздничный день срок доставки всех служб будет рассчитан, начиная с ближайшего рабочего дня;
- Доставка курьером не выполняется согласно производственному календарю: на вкладке «Оплата и доставка» найдите или добавьте «Вариант доставки» соответствующей службы доставки, выберите календарь в секции «Праздничные дни». При заказе в праздничный день к сроку доставки будет добавлено количество нерабочих дней.
- Производственный календарь - календарь с праздниками и выходными утвержденный правительством РФ для пятидневной рабочей недели. Например: 5 марта - рабочий день, 6-8 марта - выходные дни;
- Государственные праздники - праздничные дни в России. Например: 8 марта - выходной, 7 марта - согласно расписания магазина;
- Без выходных - магазин выполняет доставку согласно расписания без учета праздничных дней. Например: 8 марта - согласно расписания магазина;
- Собственный график - вы можете указать выходные и рабочие дни самостоятельно.
Учёт выходных внутри транзитного срока Варианта доставки (DBS)
Дата доставки складывается из трех компонентов:
- Сборка заказа - первый рабочий день согласно расписанию «Варианта доставки» и «Графика отгрузки»;
- Транзитный срок - время, которое заказ находится в пути. Используется минимальный срок доставки, который возвращает служба доставки (Магазин → Настройки → Службы доставки);
- Выдача заказа - день после доставки в регион покупателя. Количество предлагаемых дней формируется на основе разницы между максимальным и минимальным сроком доставки (Магазин → Настройки → Службы доставки).
- Срок доставки указан в рабочих днях - транзитный срок будет использован как количество рабочих дней согласно расписания Варианта доставки;
- Выдача в ближайший рабочий день - при выборе даты выдачи будет использовано расписание «Варианта доставки»;
- Служба доставки учитывает выходные - срок доставки не будет изменен.
Учёт даты изменения настроек при запросе остатков (DBS, FBS)
Ранее пользователи сталкивались с проблемой: если остатки уже были загружены на Маркет, при изменении настроек «Откуда брать данные об остатках» и «Откуда брать ваши SKU» (Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки) значение обновлялось только после последующего изменения остатка товара.
После обновления до актуальной версии модуля дата изменения соответствующих настроек обработки заказов будет сохранена и использована при запросе остатков.
Заполнение комментария покупателя на order/status (DBS, FBS)
При уведомлении об изменении статуса от Маркета будет обновлено значения поля Комментарий покупателя в соответствии с информацией, полученной от маркетплейса.