- Учет резервов при запросе остатков (FBS, DBS);
- Код передачи заказа, номер автомобиля (Экспресс);
- Создание контактов в редакции Магазин+CRM (FBS, DBS);
- Настройка отправки измененных остатков (FBS, DBS);
- Блокировка email для анонимных адресов (FBS, DBS);
- Период по умолчанию для тега expiry (Прайс-листы);
- Исправления.
Учет резервов при запросе остатков
При запросе остатков будут учтены резервы по заказам кампании, принятым в 1С-Битрикс.
Как включить: в настройках обработки заказов (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки) на вкладке «Источники данных о товарах» отметьте «Учитывать резервы по заказам». Для новых кампаний будет включен по умолчанию.
Что изменилось: убрали вариант «Зарезервированное количество» в поле «Откуда брать данные об остатках». Если раньше вариант был отмечен, при обновлении учет резервов будет включен.
[spoiler]
Код передачи заказа, номер автомобиля
При обработке заказов модели «Экспресс» вы можете найти «Код передачи заказа» и «Номер автомобиля» на вкладке «Подготовить заказ к отгрузке» в форме просмотра заказа (Магазин → Заказы).
Как настроить заполнение в свойства заказа:
- Добавьте новые свойства типа плательщика Юридическое лицо (Магазин → Настройки → Свойства заказа → Список свойств), отметьте флаг Служебное;
- В настройках обработки заказов модели FBS (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки) на вкладке «Общие настройки» выберите новые свойства для «Кода передачи заказа» и «Номер автомобиля»;
- Значения свойств заказа будут заполнены при следующем уведомлении об изменении статуса заказа от маркетплейса.
Настройка отправки измененных остатков
Добавлена поддержка отправки измененных остатков через API. Изменения остатков будет запрошено каждые 5 минут. Для корректной работы рекомендуем настроить выполнение
Как включить:
- Отметьте «Автоматически передавать данные об остатках» на вкладке «Источники данных о товарах» (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки);
- Укажите «ID склада на маркетплейсе». Значение можно найти в личном кабинете (Логистика → Склады, колонка ID склада).
- Отправка изменений товаров не поддерживается кампанией: обратитесь в поддержку с запросом разрешения API отправки остатков, после получения разрешения включите отправку остатков повторно и сохраните форму настройки обработки заказов.
- Отправка изменений о товарах заблокирована: отключена отправка изменений в связи с изменением информации о сервере. Найти сообщение об ошибке можно в «Журнале событий (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса). Если необходимо, вы можете отключить проверку информации о сервере в настройках модуля (Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Яндекс.Маркет для продавцов) на вкладке «Обработка заказов».
Создание контактов в редакции Магазин+CRM
Изменена схема работы с контактами в редакции Магазин+CRM:
- FBS: при создании заказа будет указан анонимный контакт;
- DBS: при создании заказа - анонимный контакт, после разрешения обработки заказа будет создан контакт покупателя.
Блокировка email для анонимных адресов
Отключена отправка сообщений на анонимные email-адреса. Если в списке получателей присутствуют другие адреса, письмо будет отправлено с исключением анонимного адреса.
Анонимный email используются в момент принятия заказа и в случае, если email является обязательным для регистрации пользователей.
Период по умолчанию для тега expiry
При формировании прайс-листов модели FBS и DBS добавлена настройка «Период по умолчанию» для тегов, отвечающих за срок использования товара. Выберите требуемый период, чтобы преобразовать числовое значение к формату маркетплейса. Например, если выбрать вариант «День», значение элемента равно 2, в прайс-листе будет представлено P2D.
Также добавлено автоматическое преобразования текстового представления в формат Маркета. Например, значение - 1 год 2 месяца 3 дня, будет преобразовано к P1Y2M3D.
Как включить:
- Перейдите в форму редактирования прайс-листа (Маркет для продавцов → Подготовка прайс-листа);
- На шаге Сопоставление полей найдите или добавьте поддерживаемые теги (DBS - expiry, FBS - period-of-validity-days, service-life-days, warranty-days);
- Выберите источник значения тега и укажите требуемый период по умолчанию под названием тега;
- Сохраните и выгрузите прайс-лист.
- Повторная синхронизация заказа на агентах, если заказ находится в статусе, который должен отправить магазин;
- Установка Флага оплаты, если магазин отправил следующий статус после разрешения обработки до получения уведомления от маркетплейса;
- При добавлении новой кампании по умолчанию будет выбран сайт магазина (в редакции Магазин+CRM).