[spoiler]
Не просто символ: полезные функции логотипа
Маленький значок обладает рядом брендинговых и маркетинговых опций. Если руководство компании хочет запомниться и выделиться на рынке среди конкурентов, логотип — главный помощник в этом деле.
Что ещё «может» этот символ?
• Защитная, или юридическая, функция: логотип ограждает торговые знаки от возможной подделки. Поэтому на знак необходимо оформить патент.
• Психологическая: формирование доверия к компании или бренду.
• Маркетинговая: наличие узнаваемого знака способствует продвижению компании.
• Имиджевая: клиенты и партнёры оригинальность и эстетичность оформления.
Таким образом, логотип неслучайно называют основой фирменного стиля организации. Он позволяет узнать потребителю как компанию-производителя, так и любой из её продуктов.
При правильной разработке и уделению должного внимания всем аспектам, логотип становится важным маркетинговым инструментом. Повышая эффективность рекламной кампании, он способствует формированию имиджа и репутации бизнеса.
Для товаров он становится своеобразным знаком качества и узнаваемым маркером на этикетке продукта, который не пропустят клиенты. Логотипом «отмечены» не только продукция, но и сайт и соцсети фирмы, визитки, торговые точки и т. п. Грамотно разработанный, простой и эстетичный логотип хорошо запомнится потребителям, выполняя функции идентификатора.
Кроме того, если логотип удачнее, чем у конкурентов, он может также способствовать формированию более позитивного имиджа в сравнении с ними.
Готовые решения от веб-студии Некстайп: