Авторизация
Корзина
0
Интеграция с Ozon (Озон) по API. Цены, остатки, заказы, статусы, акты
Купить:
24 500
19 600 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 01.08.2022
- Обновлено:
- 30.09.2024
- Версия:
- 2.0.2
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Интеграция Озон и Битрикс - это готовое решение, реализующее интеграцию вашего сайта с маркетплейсом ozon.ru (озон) по API. В рамках функционала решения доступна интеграция остатков, цен, заказов, статусов и т.д.
Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
1. Выгрузка остатков на Ozon (Озон)
Решение поддерживает как периодическую полную выгрузку остатков, так и выгрузку остатков по изменениям. Поддерживается выгрузка остатков на несколько складов, работа с КГТ.
2. Выгрузка цен на Ozon (Озон)
Решение поддерживает как периодическую полную выгрузку цен, так и выгрузку цен по изменениям. Передавать можно 3 вида цен: Цену продажи, Старую цену, Минимальную цену
3. Загрузка и обновление заказов с Ozon (Озон)
С помощью решения можно загружать заказы с Ozon на сайт, связывая товары заказа с товарами сайта. Для загруженных заказов можно подгружать актуальные статусы, данные о возвратах.
4. Работа с заказами сайте
С загруженными заказами можно работать на сайте: менять статусы и печатать этикетки, отправлять маркировку честный знак и jw uin
5. Акты и накладные
С помощью решения можно заказывать запрашивать акты и ттн у Ozon (Озон) из админки сайта
6. Автоматизация работы со статусами заказов
С помощью решения вы сможете настроить соответствие статусов заказов в админки сайта и Озона
7. Кнопка Купить на Ozon (Озон)
В состав решения входит компонент "Купить на Ozon", позволяющий разместить в карточке товара на сайте ссылку на вашу аналогичную карточку товара на Озон
Решение работает работает со схемами FBS Стандарт (Продажи со склада продавца), realFBS / rFBS стандарт (Доставка силами продавца)
Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
1. Выгрузка остатков на Ozon (Озон)
Решение поддерживает как периодическую полную выгрузку остатков, так и выгрузку остатков по изменениям. Поддерживается выгрузка остатков на несколько складов, работа с КГТ.
2. Выгрузка цен на Ozon (Озон)
Решение поддерживает как периодическую полную выгрузку цен, так и выгрузку цен по изменениям. Передавать можно 3 вида цен: Цену продажи, Старую цену, Минимальную цену
3. Загрузка и обновление заказов с Ozon (Озон)
С помощью решения можно загружать заказы с Ozon на сайт, связывая товары заказа с товарами сайта. Для загруженных заказов можно подгружать актуальные статусы, данные о возвратах.
4. Работа с заказами сайте
С загруженными заказами можно работать на сайте: менять статусы и печатать этикетки, отправлять маркировку честный знак и jw uin
5. Акты и накладные
С помощью решения можно заказывать запрашивать акты и ттн у Ozon (Озон) из админки сайта
6. Автоматизация работы со статусами заказов
С помощью решения вы сможете настроить соответствие статусов заказов в админки сайта и Озона
7. Кнопка Купить на Ozon (Озон)
В состав решения входит компонент "Купить на Ozon", позволяющий разместить в карточке товара на сайте ссылку на вашу аналогичную карточку товара на Озон
▷ | Демо-версия без ограничений |
▷ | Поддержка работы с неограниченным количеством личных кабинетов Ozon (Озон) |
▷ | Поддержка работы с неограниченным количеством складов Ozon (Озон) |
▷ | Механизмы контроля и выгрузки изменений |
▷ | Высокая отказоустойчивость решения |
▷ | Настройка прав доступа |
▷ | Возможность связать уже имеющиеся в Ozon (Озон) товары с товарами битрикса |
✔ | Поддержка ключевых сущностей: простых товаров, товаров с торговыми предложениями, комплектов | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x |
Отзывы ()
11 апреля 2024 14:35
3 ноября 2023 10:41
18 октября 2023 15:40
17 декабря 2022 08:59
25 августа 2022 15:50
Обсуждения (29)
10 сентября 2024 18:03
22 августа 2024 23:10
23 августа 2024 11:26
18 июня 2024 20:54
19 июня 2024 12:42
18 июня 2024 12:40
18 июня 2024 15:21
9 апреля 2024 08:31
9 апреля 2024 11:00
Что нового
2.0.2 (30.09.2024) | Улучшения, исправления, оптимизации Важно: настройка Обновлять заказ в течении теперь в неделях |
2.0.1 (17.09.2024) | Исправления, улучшения и оптимизации |
2.0.0 (06.09.2024) | Полноценная поддержка маркировки Исправления и улучшения |
1.11.3 (02.09.2024) | Исправления ошибок |
1.11.2 (15.08.2024) | Исправления по различным механизмам решения |
1.11.0 (26.07.2024) | Возможность печати маленькой этикетки и исправления |
1.10.2 (16.07.2024) | Исправления и улучшения |
1.10.1 (19.06.2024) | Исправления и улучшения |
1.10.0 (30.05.2024) | Улучшение текущих механизмов решения |
1.9.3 (27.03.2024) | Исправления и улучшения |
1.9.2 (14.03.2024) | Типы складов Передача JW UIN Загрузка заказов вручную по интервалу дат Прочие исправления и улучшения |
1.8.0 (01.11.2023) | Исправления и улучшения |
1.7.0 (31.08.2023) | Улучшение поддержки rFbs Корректировки по актам и накладным Прочие улучшения и корректировки |
1.6.0 (12.07.2023) | Переработка актов (добавлены электронные акты, переработана логика) Обновление остатков уходящих из выгрузки товаров Наценки из настроек решения Улучшение совместимости с Корп. порталом Улучшение работы разных механизмов |
1.5.0 (13.03.2023) | Улучшения механизмов работы с изменениями цен и остатков Улучшение расчета цен Улучшение обновления заказов |
1.4.2 (10.02.2023) | Исправление работоспособности на последней версии битрикса |
1.4.0 (23.01.2023) | Выгрузка по сумме складов Улучшения для rfbs Кнопка в карточку товара Купить на озон |
1.3.0 (11.12.2022) | Выбор ответственного CRM Работа с флагом оплаты Получение информации по возвратам Исправления и улучшения |
1.2.1 (18.10.2022) | Небольшие исправления |
1.2.0 (14.09.2022) | Права доступа, улучшения и оптимизации |
1.1.1 (29.08.2022) | Исправления и улучшения |
1.1.0 (11.08.2022) | Исправления и улучшения |
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
Перед активацией механизмов обмена внимательно изучите инструкцию к решению и сделайте все настройкиВидео-материалы по установке и настройке решения:
- Установка и базовые настройки решения
- Настройка выгрузки параметров товаров (отбор, источники цен остатков)
- Настройка загрузки, обновления и работы заказами
- Настройка автоматизации работы со статусами
- Настройка автоматических выгрузок
- Связь карточки товара в озоне и товара в битриксе
Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
- Работа с крупногабаритными товарами
- Работа с маркировкой
- Интеграция сайта с несколькими личными кабинетами
- Кнопка купить на Ozon
- События для модификации данных
Технические требования:
- PHP версии 5.6 и выше
- Битрикс версии 18.0 и выше
- Наличие серверной библиотеки curl
- Агенты должны выполняться на кроне
- Монитор проверки системы не должен выдавать ошибок
Поддержка
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Установка решения на неактивную лицензию 1с-Битрикс
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Как купить решение если Вы не из России?
Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку необходимо:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в техническую поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются
- Адрес сайта
- Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/