Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Ловец брошенных заказов / Брошенные корзины / Повышение конверсии сайта

"Ловец брошенных заказов" - это расширение для 1С-Битрикс, позволяющее отслеживать незавершенные оформления заказа и получать введенные пользователем контактные данные.Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть  посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет  контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется. Для борьбы с подобными ситуациями и создано решениеРешение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте.1. Оповещение для администратораЕсли пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.После этого открывается масса возможностей:Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товарМожно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупкиСобрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов2. Оповещение для пользователяНачиная с версии 2.0.0 решение умеет отправлять брошенную корзину пользователям указавшим email и не завершившим оформление заказа. ▷   Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито ▷   Пассивный сбор базы email и телефонов горячих клиентов   ▷   Настраиваемые шаблоны сообщений   ▷   Виджет для контроля статистики   ✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔ Поддерживает механизм многосайтовости ✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 ✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс ✔ Поддерживает композитный и автокомпозитный режим ✔ Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном

Ловец брошенных заказов / Брошенные корзины / Повышение конверсии сайта

Ловец брошенных заказов / Брошенные корзины / Повышение конверсии сайта

Купить: 4 900 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.04.2022
Обновлено:
27.06.2022
Версия:
2.2.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

"Ловец брошенных заказов" - это расширение для 1С-Битрикс, позволяющее отслеживать незавершенные оформления заказа и получать введенные пользователем контактные данные.

Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть  посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет  контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется. Для борьбы с подобными ситуациями и создано решение



Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте.

1. Оповещение для администратора

Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.

В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.

После этого открывается масса возможностей:
  • Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товар
  • Можно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупки
  • Собрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов
2. Оповещение для пользователя

Начиная с версии 2.0.0 решение умеет отправлять брошенную корзину пользователям указавшим email и не завершившим оформление заказа.
▷   Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито
▷   Пассивный сбор базы email и телефонов горячих клиентов  
▷   Настраиваемые шаблоны сообщений  
▷   Виджет для контроля статистики  
✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете  
Поддерживает механизм многосайтовости
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
Отзывы (1)
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Что нового
2.2.0 (27.06.2022) Обновлены шаблоны писем
В таблицу заказа добавлены картинки товаров
События для редактирование и добавления своих макросов в письма
2.1.0 (08.06.2022) Улучшение механизмов сбора данных
2.0.0 (02.06.2022) Добавлена отправка брошенных корзин пользователям
Отказ от использования jquery (скрипты переведены на bx и чистый javascript)
1.2.3 (11.05.2022) Теперь брошенный заказ фиксируется не только по наличию телефона, но и по наличию email
Информационный гаджет
Прочие улучшения
1.1.0 (18.04.2022) Группы исключения
Улучшение отладки
Улучшения механизмов
Расширение информации о корзине в письме
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.

Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:

Системные требования:
  • Битрикс версии 18.5 и выше
  • PHP версии 5.6 или выше
Поддержка
  1. Как купить решение если вы не из России?
  2. Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  3. Продление и сброс тестового периода решения
  4. Оплата решения производится один раз?
  5. Как оплатить решение через расчётный счёт?
  6. Как действовать после оплаты решения?
  7. После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  8. После оплаты не приходит ключ на почту
  9. Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:

- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)

- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)


При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки