Корзина
0
Ловец брошенных заказов / Брошенные корзины / Повышение конверсии сайта
Купить:
4 900
4 410 руб.
Акция действительна по 25 июня 2023
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 13.04.2022
- Обновлено:
- 24.04.2023
- Версия:
- 2.6.2
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
"Ловец брошенных заказов" - это расширение для 1С-Битрикс, позволяющее отслеживать незавершенные оформления заказа и получать введенные пользователем контактные данные.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте.
1. Оповещение для администратора
Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.
В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.
После этого открывается масса возможностей:
Начиная с версии 2.0.0 решение умеет отправлять брошенную корзину пользователям указавшим email и не завершившим оформление заказа.

Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется. Для борьбы с подобными ситуациями и создано решение |

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте.
1. Оповещение для администратора
Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.
В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.
После этого открывается масса возможностей:
- Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товар
- Можно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупки
- Собрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов
Начиная с версии 2.0.0 решение умеет отправлять брошенную корзину пользователям указавшим email и не завершившим оформление заказа.

▷ | Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито |
▷ | Пассивный сбор базы email и телефонов горячих клиентов |
▷ | Настраиваемые шаблоны сообщений |
▷ | Виджет для контроля статистики |
▷ | Решение умеет работать как с обычным оформлением заказа, так и с покупкой в 1 клик |

✔ | Корректно работает на пк, смартфоне и планшете | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Поддерживает композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x |
Отзывы (2)
Обсуждения (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
12 апреля 2023 10:19
3 апреля 2023 11:31
3 апреля 2023 11:37
8 января 2023 15:00
8 января 2023 15:49
4 января 2023 09:40
19 ноября 2022 13:04
20 ноября 2022 10:31
Что нового
2.6.2 (24.04.2023) | Добавлена мини-статистика Исправления и улучшения технической части |
2.5.0 (12.04.2023) | Более удобное хранение о интересующих товарах Корректировки по сбору данных незавершенных покупок в 1 клик Усиление алгоритма сбора контактных данных |
2.4.1 (13.03.2023) | Исправления и улучшения |
2.4.0 (04.01.2023) | Добавлена поддержка оформления в 1 клик Улучшена совместимости с шаблоном концепт: феникс |
2.3.0 (14.11.2022) | Улучшение механизмов сбора данных |
2.2.0 (27.06.2022) | Обновлены шаблоны писем В таблицу заказа добавлены картинки товаров События для редактирование и добавления своих макросов в письма |
2.1.0 (08.06.2022) | Улучшение механизмов сбора данных |
2.0.0 (02.06.2022) | Добавлена отправка брошенных корзин пользователям Отказ от использования jquery (скрипты переведены на bx и чистый javascript) |
1.2.3 (11.05.2022) | Теперь брошенный заказ фиксируется не только по наличию телефона, но и по наличию email Информационный гаджет Прочие улучшения |
1.1.0 (18.04.2022) | Группы исключения Улучшение отладки Улучшения механизмов Расширение информации о корзине в письме |
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
Системные требования:

![]() |
Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
Системные требования:
- Битрикс версии 18.0 и выше
- PHP версии 5.6 или выше
- Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)
Поддержка

- Как купить решение если вы не из России?
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку необходимо:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в техническую поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются - Адрес сайта
- Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/