Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Ловец брошенных заказов + отправка брошенных корзин. Повышение конверсии сайта и продаж

Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть  посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет  контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется.Решение Ловец брошенных заказов для 1С-Битрикс позволяет отслеживать  незавершенные попытки оформить заказ и получать введенные пользователем  контактные данные и товары для дальнейшей обработки. В решении так же есть функционал отправки брошенных  корзин пользователям с возможностью генерации купона на скидку.Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ruРешение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте, собирает данные для дальнейшей обработки:1. Оповещение для администратораЕсли пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.После этого открывается масса возможностей:Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товарМожно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупкиСобрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов2. Напоминание для пользователяВ состав решения входит расширенный функционал брошенных корзин. Если покупатель указывал свой email и не завершил оформление заказа - решение так же может отправить ему письмо-напоминание с предложением завершить оформление заказа.3. Генерация купона на скидкуРешение умеет генерировать купоны на скидку и добавлять их в письмо о брошенной корзине для покупателя. ▷   Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито   ▷   Статистика и анализ собранных данных   ▷   Пассивный сбор базы email и телефонов потенциальных клиентов   ▷   Настраиваемые шаблоны сообщений   ▷   Решение умеет работать как с обычным оформлением заказа, так и с покупкой в 1 клик   ▷   Не является аналогом или расширением брошенных корзин Битрикса. Это отдельный механизм с более широкими возможностями ✔ Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим ✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 ✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс ✔ Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном ✔ Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x

Ловец брошенных заказов + отправка брошенных корзин. Повышение конверсии сайта и продаж

Ловец брошенных заказов + отправка брошенных корзин. Повышение конверсии сайта и продаж

Купить: 4 900 3 675 руб.
Попробовать (7 дней)
Акция действительна по 31 декабря 2024
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.04.2022
Обновлено:
23.10.2024
Версия:
3.1.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть  посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет  контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется.

Решение Ловец брошенных заказов для 1С-Битрикс позволяет отслеживать  незавершенные попытки оформить заказ и получать введенные пользователем  контактные данные и товары для дальнейшей обработки. В решении так же есть функционал отправки брошенных  корзин пользователям с возможностью генерации купона на скидку.




Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru

Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте, собирает данные для дальнейшей обработки:

1. Оповещение для администратора

Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.

В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.

После этого открывается масса возможностей:
  • Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товар
  • Можно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупки
  • Собрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов
2. Напоминание для пользователя

В состав решения входит расширенный функционал брошенных корзин. Если покупатель указывал свой email и не завершил оформление заказа - решение так же может отправить ему письмо-напоминание с предложением завершить оформление заказа.

3. Генерация купона на скидку

Решение умеет генерировать купоны на скидку и добавлять их в письмо о брошенной корзине для покупателя.


▷   Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито  
▷   Статистика и анализ собранных данных  
▷   Пассивный сбор базы email и телефонов потенциальных клиентов  
▷   Настраиваемые шаблоны сообщений  
▷   Решение умеет работать как с обычным оформлением заказа, так и с покупкой в 1 клик  
▷   Не является аналогом или расширением брошенных корзин Битрикса. Это отдельный механизм с более широкими возможностями
Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x
Отзывы (3)
Обсуждения (22)
1 - 5 из 22
Что нового
3.1.1 (23.10.2024) Уведомления в Telegram
Актуализация гаджета
3.0.0 (02.07.2024) Убрана настройка Дополнительные активные селекторы как устаревшая
Добавлена возможность анализа и использования брошенных корзин битрикса
Добавлено восстановление корзины при заходе из письма о брошенной корзине с другого устройства
2.9.1 (27.03.2024) Улучшение методов сбора данных
2.8.0 (21.03.2024) Настройка времени жизни купона
Блок настроек для писем
Прочие улучшения механизмов
2.7.3 (03.11.2023) Исправления и улучшения
2.7.2 (12.09.2023) Улучшения и исправления
2.7.0 (04.07.2023) Генерация купонов на скидку
Исправления и улучшения
2.6.4 (06.06.2023) Корректировки и исправления
2.6.2 (24.04.2023) Добавлена мини-статистика
Исправления и улучшения технической части
2.5.0 (12.04.2023) Более удобное хранение о интересующих товарах
Корректировки по сбору данных незавершенных покупок в 1 клик
Усиление алгоритма сбора контактных данных
2.4.1 (13.03.2023) Исправления и улучшения
2.4.0 (04.01.2023) Добавлена поддержка оформления в 1 клик
Улучшена совместимости с шаблоном концепт: феникс
2.3.0 (14.11.2022) Улучшение механизмов сбора данных
2.2.0 (27.06.2022) Обновлены шаблоны писем
В таблицу заказа добавлены картинки товаров
События для редактирование и добавления своих макросов в письма
2.1.0 (08.06.2022) Улучшение механизмов сбора данных
2.0.0 (02.06.2022) Добавлена отправка брошенных корзин пользователям
Отказ от использования jquery (скрипты переведены на bx и чистый javascript)
1.2.3 (11.05.2022) Теперь брошенный заказ фиксируется не только по наличию телефона, но и по наличию email
Информационный гаджет
Прочие улучшения
1.1.0 (18.04.2022) Группы исключения
Улучшение отладки
Улучшения механизмов
Расширение информации о корзине в письме
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.

Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:

Системные требования:
  • Битрикс версии 18.0 и выше
  • PHP версии 5.6 или выше
  • Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)
Поддержка



Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru


Перед обращением в поддержку необходимо:
  1. Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)

  2. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)

При обращении в техническую поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема

  2. Подробное описание проблемы
    Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются

  3. Адрес сайта


  4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки