Корзина
0
Ловец брошенных заказов + отправка брошенных корзин. Повышение конверсии сайта и продаж
Купить:
4 900
3 675 руб.
Акция действительна по 31 декабря 2024
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 13.04.2022
- Обновлено:
- 23.10.2024
- Версия:
- 3.1.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется. |
Решение Ловец брошенных заказов для 1С-Битрикс позволяет отслеживать незавершенные попытки оформить заказ и получать введенные пользователем контактные данные и товары для дальнейшей обработки. В решении так же есть функционал отправки брошенных корзин пользователям с возможностью генерации купона на скидку.
Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте, собирает данные для дальнейшей обработки:
1. Оповещение для администратора
Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.
В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.
После этого открывается масса возможностей:
- Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товар
- Можно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупки
- Собрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов
В состав решения входит расширенный функционал брошенных корзин. Если покупатель указывал свой email и не завершил оформление заказа - решение так же может отправить ему письмо-напоминание с предложением завершить оформление заказа.
3. Генерация купона на скидку
Решение умеет генерировать купоны на скидку и добавлять их в письмо о брошенной корзине для покупателя.
▷ | Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито |
▷ | Статистика и анализ собранных данных |
▷ | Пассивный сбор базы email и телефонов потенциальных клиентов |
▷ | Настраиваемые шаблоны сообщений |
▷ | Решение умеет работать как с обычным оформлением заказа, так и с покупкой в 1 клик |
▷ | Не является аналогом или расширением брошенных корзин Битрикса. Это отдельный механизм с более широкими возможностями |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x | |
Отзывы (3)
Обсуждения (22)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
4 декабря 2024 16:23
8 августа 2024 15:17
8 августа 2024 18:03
23 июля 2024 17:16
24 июля 2024 11:20
2 июля 2024 15:34
12 апреля 2024 16:09
12 апреля 2024 16:18
Что нового
3.1.1 (23.10.2024) | Уведомления в Telegram Актуализация гаджета |
3.0.0 (02.07.2024) | Убрана настройка Дополнительные активные селекторы как устаревшая Добавлена возможность анализа и использования брошенных корзин битрикса Добавлено восстановление корзины при заходе из письма о брошенной корзине с другого устройства |
2.9.1 (27.03.2024) | Улучшение методов сбора данных |
2.8.0 (21.03.2024) | Настройка времени жизни купона Блок настроек для писем Прочие улучшения механизмов |
2.7.3 (03.11.2023) | Исправления и улучшения |
2.7.2 (12.09.2023) | Улучшения и исправления |
2.7.0 (04.07.2023) | Генерация купонов на скидку Исправления и улучшения |
2.6.4 (06.06.2023) | Корректировки и исправления |
2.6.2 (24.04.2023) | Добавлена мини-статистика Исправления и улучшения технической части |
2.5.0 (12.04.2023) | Более удобное хранение о интересующих товарах Корректировки по сбору данных незавершенных покупок в 1 клик Усиление алгоритма сбора контактных данных |
2.4.1 (13.03.2023) | Исправления и улучшения |
2.4.0 (04.01.2023) | Добавлена поддержка оформления в 1 клик Улучшена совместимости с шаблоном концепт: феникс |
2.3.0 (14.11.2022) | Улучшение механизмов сбора данных |
2.2.0 (27.06.2022) | Обновлены шаблоны писем В таблицу заказа добавлены картинки товаров События для редактирование и добавления своих макросов в письма |
2.1.0 (08.06.2022) | Улучшение механизмов сбора данных |
2.0.0 (02.06.2022) | Добавлена отправка брошенных корзин пользователям Отказ от использования jquery (скрипты переведены на bx и чистый javascript) |
1.2.3 (11.05.2022) | Теперь брошенный заказ фиксируется не только по наличию телефона, но и по наличию email Информационный гаджет Прочие улучшения |
1.1.0 (18.04.2022) | Группы исключения Улучшение отладки Улучшения механизмов Расширение информации о корзине в письме |
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
Системные требования:
Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
Системные требования:
- Битрикс версии 18.0 и выше
- PHP версии 5.6 или выше
- Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)
Поддержка
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Установка решения на неактивную лицензию 1с-Битрикс
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Как купить решение если Вы не из России?
Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку необходимо:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в техническую поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются
- Адрес сайта
- Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/