Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook (Ecommerce)

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook - это решение для 1с-Битрикс, организующее сбор и отправку подробных данных о действиях посетителей в электронную коммерцию Яндекс.Метрики, Google Analytics. Дополнительно решение умеет собирать и отправлять данные конверсий для Facebook.Электронная коммерция позволяет собирать и анализировать информацию о популярных разделах и брендах, статистику самых добавляемых в корзину и покупаемых товарах, самые эффективных каналы рекламы, поведение пользователей перед покупкой и многое другое...Типы Ecommerce событий отправляемые в Яндекс.Метрику:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуУдаление товаров из корзиныОформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая самописные и покупку в 1 клик)Типы Ecommerce событий отправляемые в Google Analitycs:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуУдаление товаров из корзиныНачало оформления заказа (для отслеживания незавершенного оформления заказа в Google Analitycs)Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая самописные и покупку в 1 клик)Типы событий отправляемые в Facebook:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуНачало оформления заказаОформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая самописные и покупку в 1 клик)Простая установка и настройкаРешение подходит для интернет-магазинов России, Украины и БеларусиРаботает с глобальным тегом gtag от Google AnalyticsПоддерживает настройку через диспетчера тегов Google Tag ManagerРаботает с простыми товарами, торговыми предложениями и прочими ключевыми сущностямиКорректно работает на пк, смартфоне и планшетеПоддерживает механизм многосайтовостиОдинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-БитриксПоддерживает композитный и автокомпозитный режимОбновление 3.2.2Добавлена передача событий в FacebookОбновление 3.1.4Добавлена конвертация валют, улучшен функционал настройки по механизму многосайтовостиОбновление 3.0.1Проработана поддержка счётчика gtag, добавлена поддержка  сбора информации через Google Tag Manager

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook (Ecommerce)

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook (Ecommerce)

Купить: 3 990 руб.
Попробовать (10 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.11.2018
Обновлено:
27.04.2020
Версия:
3.3.0
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание


Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook - это решение для 1с-Битрикс, организующее сбор и отправку подробных данных о действиях посетителей в электронную коммерцию Яндекс.Метрики, Google Analytics. Дополнительно решение умеет собирать и отправлять данные конверсий для Facebook.

Электронная коммерция позволяет собирать и анализировать информацию о популярных разделах и брендах, статистику самых добавляемых в корзину и покупаемых товарах, самые эффективных каналы рекламы, поведение пользователей перед покупкой и многое другое...


Типы Ecommerce событий отправляемые в Яндекс.Метрику:
  1. Просмотр карточки товара
  2. Добавление товаров в корзину
  3. Удаление товаров из корзины
  4. Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая самописные и покупку в 1 клик)

Типы Ecommerce событий отправляемые в Google Analitycs:
  1. Просмотр карточки товара
  2. Добавление товаров в корзину
  3. Удаление товаров из корзины
  4. Начало оформления заказа (для отслеживания незавершенного оформления заказа в Google Analitycs)
  5. Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая самописные и покупку в 1 клик)
Типы событий отправляемые в Facebook:
  1. Просмотр карточки товара
  2. Добавление товаров в корзину
  3. Начало оформления заказа
  4. Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая самописные и покупку в 1 клик)


  • Простая установка и настройка
  • Решение подходит для интернет-магазинов России, Украины и Беларуси
  • Работает с глобальным тегом gtag от Google Analytics
  • Поддерживает настройку через диспетчера тегов Google Tag Manager
  • Работает с простыми товарами, торговыми предложениями и прочими ключевыми сущностями

  • Корректно работает на пк, смартфоне и планшете
  • Поддерживает механизм многосайтовости
  • Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  • Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  • Поддерживает композитный и автокомпозитный режим


Обновление 3.2.2
Добавлена передача событий в Facebook

Обновление 3.1.4

Добавлена конвертация валют, улучшен функционал настройки по механизму многосайтовости

Обновление 3.0.1
Проработана поддержка счётчика gtag, добавлена поддержка  сбора информации через Google Tag Manager

Отзывы (5)
Обсуждения (19)
1 - 5 из 19
Что нового
3.3.0 (27.04.2020) Оптимизация решения, улучшение совместимости с композитным режимом
3.2.2 (11.03.2020) Добавлено отслеживание событий коммерции Facebook
Небольшие доработки
3.1.5 (22.01.2020) Исправление ошибок, технические улучшения
3.1.4 (13.01.2020) Добавлена возможность конвертации валют
Добавлена возможность отключить передачу данных в метрику/аналитику отдельно
Прочие мелкие улучшения
3.1.3 (13.09.2019) Улучшена производительность. Доработка настроек для режима многосайтовости
3.1.2 (15.08.2019) Исправление ошибок и оптимизация кода
3.1.1 (22.07.2019) Корректировка взаимодействия компонента карточки товара и стандартного композитного режима
3.1.0 (03.07.2019) Проработка настроек и расширение debug-режима
3.0.4 (13.06.2019) Расширение настроек. Добавлена возможность указать цель, срабатывающую при оформлении заказа, для подсчета конверсии в Яндекс Метрике.
3.0.3 (29.05.2019) Добавлена возможность отключения для конкретного сайта в механизме многосайтовости
3.0.2 (21.04.2019) Небольшая оптимизация кода
3.0.1 (19.04.2019) Модуль переходит на современную, более функциональную аналитику! Для Google Analitycs добавлено событие begin_checkout - теперь можно отслеживать неоконченные оформления заказов!
2.1.2 (28.02.2019) Исправлена работа со скидками
2.1.1 (16.02.2019) Небольшие доработки по коду
2.1.0 (13.02.2019) Оптимизация кода для снижения нагрузки на хостинг. Добавлены настройки отключение модуля без удаления, отключение фонового запроса
2.0.1 (03.02.2019) Небольшие корректировки для старых версий битрикс
1.3.0 (26.01.2019) Добавлены события добавления и удаления из корзины. Переход на более стабильные обработчики
1.2.2 (03.12.2018) Оптимизация кода
1.2.0 (26.11.2018) Модуль переходит на расширенную электронную коммерцию в Google Analytics. Добавлен компонент для реализации отслеживания просмотров товаров.
1.0.7 (19.11.2018) Исправлена проблема с символами переноса в названиях товаров
Установка


1. При первой передаче данных информация в электронной коммерции Яндекс.Метрики и Google Analitycs появляется через 2-3 часа. После отображения первой статистики последующее получение и отображение идёт в стандартном интервале 15 минут.

2. Инструкция по настройке через Google Tag Manger есть в текстовой версии инструкции и в дополнительном видео на странице видео-инструкции




Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
Технические требования:
  • 1с-Bitrix версий 15.5 и выше
  • PHP версии 5.6 и выше
  • Заказы должны попадать в стандартные заказы Битрикса (Магазин -> Заказы)
При необходимости бесплатно помогу с установкой и отвечу на вопросы. Пишите на почту поддержки: me@arturgolubev.ru
Поддержка
Полезная информация и часто задаваемые вопросы:
Для получения технической поддержки пишите на почту - me@arturgolubev.ru

При обращении в техническую поддержку обязательно указывайте:

1. Ваш вопрос / Подробное описание проблемы.
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Адрес сайта и доступ к административный панели

3. FTP - доступ (более безопасный протокол доступа, позволяет быстрее найти проблему)


Регламент работы технической поддержки - http://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.




Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 23 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки