Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics (ecommerce) + сбор событий в Facebook*

"Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics" - это решение для 1с-Битрикс, организующее сбор и отправку подробных данных о действиях посетителей в электронную коммерцию Яндекс.Метрики и расширенную электронную торговлю Google Analytics.Дополнительно решение умеет собирать конверсии в Google AdWords и события коммерции в Facebook*!Электронная коммерция (электронная торговля) позволяет собирать и анализировать информацию о покупках, популярных товарах, разделах и брендах, статистику самых добавляемых в корзину и покупаемых товаров, самые эффективных каналы рекламы, поведение пользователей перед покупкой и многое другое...1. Сбор электронной коммерции в Яндекс.Метрику:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуУдаление товаров из корзиныОформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)2. Сбор электронной коммерции в Google Analitycs:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуУдаление товаров из корзиныНачало оформления заказа (для отслеживания незавершенного оформления заказа в Google Analitycs)Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)3. Сбор событий в Facebook*:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуНачало оформления заказаОформление заказа4. Сбор целей в Яндекс.Метрику:Просмотр карточки товараДобавление товаров в корзинуУдаление товаров из корзиныНачало оформления заказаОформление заказа5. Сбор конверсии в Google AdWords:ПокупкаДобавление в корзинуНачало оформления заказаПросмотр страницы товара6. Автоматический сбор заполнений формРешение умеет автоматически фиксировать факт заполнения формы на  сайте и передавать срабатывание цели в Google Analytics и Яндекс.МетрикуДля использования данного функционала формы на вашем сайте должны быть реализованы на стандартном модуле Веб-Формы (Админка - Сервисы - Веб-формы)   ▷ Простая установка и настройка   ▷  Решение подходит для интернет-магазинов России, Украины и Беларуси   ▷ Поддерживает сбор данных в Google Analytics через GTAG или TagManager   ▷ Поддерживает Google Analytics типов Universal Analytics и GA4 ▷ Работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик   ▷  Работает с простыми товарами, торговыми предложениями и прочими ключевыми сущностями   ▷  Отдельные настройки для каждого сайта по многосайтовости ✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔ Поддерживает механизм многосайтовости ✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 ✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс ✔ Поддерживает композитный и автокомпозитный режим ✔ Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics (ecommerce) + сбор событий в Facebook*

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics (ecommerce) + сбор событий в Facebook*

Купить: 4 900 руб.
Попробовать (10 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.11.2018
Обновлено:
04.06.2022
Версия:
5.2.0
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

"Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics" - это решение для 1с-Битрикс, организующее сбор и отправку подробных данных о действиях посетителей в электронную коммерцию Яндекс.Метрики и расширенную электронную торговлю Google Analytics.

Дополнительно решение умеет собирать конверсии в Google AdWords и события коммерции в Facebook*!


Электронная коммерция (электронная торговля) позволяет собирать и анализировать информацию о покупках, популярных товарах, разделах и брендах, статистику самых добавляемых в корзину и покупаемых товаров, самые эффективных каналы рекламы, поведение пользователей перед покупкой и многое другое...




1. Сбор электронной коммерции в Яндекс.Метрику:
  • Просмотр карточки товара
  • Добавление товаров в корзину
  • Удаление товаров из корзины
  • Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)
2. Сбор электронной коммерции в Google Analitycs:
  • Просмотр карточки товара
  • Добавление товаров в корзину
  • Удаление товаров из корзины
  • Начало оформления заказа (для отслеживания незавершенного оформления заказа в Google Analitycs)
  • Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)
3. Сбор событий в Facebook*:
  • Просмотр карточки товара
  • Добавление товаров в корзину
  • Начало оформления заказа
  • Оформление заказа
4. Сбор целей в Яндекс.Метрику:
  • Просмотр карточки товара
  • Добавление товаров в корзину
  • Удаление товаров из корзины
  • Начало оформления заказа
  • Оформление заказа
5. Сбор конверсии в Google AdWords:
  • Покупка
  • Добавление в корзину
  • Начало оформления заказа
  • Просмотр страницы товара
6. Автоматический сбор заполнений форм

Решение умеет автоматически фиксировать факт заполнения формы на  сайте и передавать срабатывание цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику

Для использования данного функционала формы на вашем сайте должны быть реализованы на стандартном модуле Веб-Формы (Админка - Сервисы - Веб-формы)
 Простая установка и настройка
  ▷  Решение подходит для интернет-магазинов России, Украины и Беларуси
 Поддерживает сбор данных в Google Analytics через GTAG или TagManager
 Поддерживает Google Analytics типов Universal Analytics и GA4
Работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик
  ▷  Работает с простыми товарами, торговыми предложениями и прочими ключевыми сущностями
  ▷  Отдельные настройки для каждого сайта по многосайтовости
✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете  
Поддерживает механизм многосайтовости
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Отзывы (9)
Обсуждения (52)
1 - 5 из 52
Что нового
5.2.0 (04.06.2022) Оптимизация кода, повышение качества сбора
5.1.0 (27.04.2022) Большое обновление. Отказ от старых событий sale, переход на современные события d7
5.0.0 (07.04.2022) Поддержка google_business_vertical
Улучшение логики сбора событий
Автоматический сбор форм
4.4.2 (22.02.2022) Оптимизации решения
4.4.1 (21.02.2022) Оптимизации решения
4.4.0 (05.02.2022) Добавлены цели метрики
Увеличение точности сбора
Оптимизация механизмов решения
4.3.2 (12.01.2022) Исправления и улучшения
4.3.1 (16.11.2021) Исправления и улучшения
4.3.0 (06.09.2021) Исправления и улучшения алгоритмов
4.2.2 (28.06.2021) Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php)
Небольшие улучшения
4.2.0 (24.04.2021) Удаление устаревших настроек с вкладки Основные настройки
Улучшен сбор данных в facebook
Улучшения в режиме работы по событиям
Новый режим работы - без фоновых запросов (менее эффективный, но без фоновых запросов, beta)
4.1.3 (01.03.2021) Событийный режим выходит из беты
Небольшие, но важные улучшения общих принципов работы
4.1.1 (19.09.2020) Небольшие исправления и улучшение механик
4.1.0 (25.07.2020) Улучшение механик. Много небольших, но важных исправлений
4.0.1 (30.06.2020) Добавлена beta-версия нового режима работы "По событиям"
Улучшена отладка
Устранены опции: Отключить фоновый ajax-запрос, Отключить фоновый ajax-запрос на странице оформления заказа - заменены на константу LOCK_ECOMMERCE_REQUESTS (необходимо для дальнейшего развития решения)
3.3.0 (27.04.2020) Оптимизация решения, улучшение совместимости с композитным режимом
3.2.2 (11.03.2020) Добавлено отслеживание событий коммерции Facebook
Небольшие доработки
3.1.5 (22.01.2020) Исправление ошибок, технические улучшения
3.1.4 (13.01.2020) Добавлена возможность конвертации валют
Добавлена возможность отключить передачу данных в метрику/аналитику отдельно
Прочие мелкие улучшения
3.1.3 (13.09.2019) Улучшена производительность. Доработка настроек для режима многосайтовости
3.1.2 (15.08.2019) Исправление ошибок и оптимизация кода
3.1.1 (22.07.2019) Корректировка взаимодействия компонента карточки товара и стандартного композитного режима
3.1.0 (03.07.2019) Проработка настроек и расширение debug-режима
3.0.4 (13.06.2019) Расширение настроек. Добавлена возможность указать цель, срабатывающую при оформлении заказа, для подсчета конверсии в Яндекс Метрике.
3.0.3 (29.05.2019) Добавлена возможность отключения для конкретного сайта в механизме многосайтовости
3.0.2 (21.04.2019) Небольшая оптимизация кода
3.0.1 (19.04.2019) Модуль переходит на современную, более функциональную аналитику! Для Google Analitycs добавлено событие begin_checkout - теперь можно отслеживать неоконченные оформления заказов!
2.1.2 (28.02.2019) Исправлена работа со скидками
2.1.1 (16.02.2019) Небольшие доработки по коду
2.1.0 (13.02.2019) Оптимизация кода для снижения нагрузки на хостинг. Добавлены настройки отключение модуля без удаления, отключение фонового запроса
2.0.1 (03.02.2019) Небольшие корректировки для старых версий битрикс
1.3.0 (26.01.2019) Добавлены события добавления и удаления из корзины. Переход на более стабильные обработчики
1.2.2 (03.12.2018) Оптимизация кода
1.2.0 (26.11.2018) Модуль переходит на расширенную электронную коммерцию в Google Analytics. Добавлен компонент для реализации отслеживания просмотров товаров.
1.0.7 (19.11.2018) Исправлена проблема с символами переноса в названиях товаров
Установка

Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.


1. При первой передаче данных информация в электронной коммерции Яндекс.Метрики и Google Analitycs появляется через 2-3 часа. После отображения первой статистики последующее получение и отображение идёт в стандартном интервале 15 минут.

2. Инструкция по настройке через Google Tag Manger есть в текстовой версии инструкции и в дополнительном видео на странице видео-инструкции

3. Инструкция по Google Analytics версии GA4 есть в текстовой версии инструкции


Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:Технические требования:
  • Битрикс версий 15.5 и выше
  • PHP версии 5.6 и выше
  • Заказы должны попадать в стандартные заказы Битрикса (Магазин -> Заказы)
Поддержка
  1. Как купить решение если вы не из России?
  2. Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  3. Продление и сброс тестового периода решения
  4. Оплата решения производится один раз?
  5. Как оплатить решение через расчётный счёт?
  6. Как действовать после оплаты решения?
  7. После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  8. После оплаты не приходит ключ на почту
  9. Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:

- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)

- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)


При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки