Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Маска ввода номера телефона с выбором страны

Решение "Маска ввода номера телефона с выбором страны" для 1С-Битрикс позволяет быстро установить маску ввода номеров телефонов с поддержкой выбора страны для любых полей и форм на Вашем сайтеОбзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com   ▷  Простая установка модуля за 10 минут   ▷  Гибкая настройка   ▷  Решение использует оптимизированные библиотеки   ▷  Поддерживает две схемы работы: СНГ или Весь мир   ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔  Поддерживает механизм многосайтовости   ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251   ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс   ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим

Маска ввода номера телефона с выбором страны

Маска ввода номера телефона с выбором страны

Акция действительна по 31 августа 2021
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.02.2020
Обновлено:
28.06.2021
Версия:
2.2.3
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание


Решение "Маска ввода номера телефона с выбором страны" для 1С-Битрикс позволяет быстро установить маску ввода номеров телефонов с поддержкой выбора страны для любых полей и форм на Вашем сайте

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
  ▷  Простая установка модуля за 10 минут
  ▷  Гибкая настройка
  ▷  Решение использует оптимизированные библиотеки
  ▷  Поддерживает две схемы работы: СНГ или Весь мир
  ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете
  ✔  Поддерживает механизм многосайтовости
  ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Отзывы (1)
Обсуждения (13)
1 - 5 из 13
Что нового
2.2.3 (28.06.2021) Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php)
2.2.2 (18.06.2021) Улучшение фиксов под Аспро
2.2.1 (31.05.2021) Режим все страны кардинально изменён: уход от стандартной маски к гибкой маске с кодом страны Опция "Используется в шаблоне от Аспро" с фиксом проблемы регистрации по номеру телефона через оформление
2.1.6 (02.05.2021) Теперь можно выбрать список отображаемых стран: "СНГ" и "Все страны"
Частичная английская локализация (переведены названия стран)
Прочие корректировки и улучшения механизмов
2.0.3 (19.02.2021) Улучшения алгоритмов, минификация скриптов, обновление библиотеки на более стабильную версию
1.1.7 (01.11.2020) Небольшие улучшения
1.1.6 (23.06.2020) Улучшение блокировки ввода восьмерки в маске России
1.1.5 (04.05.2020) Исправление автоматической смены Казахстана на Россию, блокировка ввода 8ки после +7 (для уменьшения ошибок ввода номера телефона)
1.1.4 (21.04.2020) Небольшие улучшения
1.1.3 (13.04.2020) Небольшие исправления
1.1.1 (07.04.2020) Корректировка библиотек и алгоритмов
1.1.0 (23.03.2020) Добавлен вариант свободного ввода (включается в списке стран в настройках)
Добавлена возможность очистки ввода при смене страны
1.0.9 (04.03.2020) Небольшие исправления
1.0.7 (04.03.2020) Небольшие исправления
Установка

Если вы хотите применить маску из решения для поля в котором уже используется маска ввода (установленная через код или другим решением), нужно предварительно отключить прежнюю маску ввода.



Технические требования:
  • Битрикс версий 15.5 и выше
  • PHP версии 5.6 и выше
Поддержка
▷   Проблемы с установкой в демо-режиме (попробовать)
▷   Продление демо-периода решения
▷   Решение оплачивается единоразово?
▷   Как оплатить решение через рассчётный счёт?
▷   После оплаты заказа на почту не пришел ключ
▷   Инструкция по активации ключа + Видео
▷   После активации ключа остался статус "Демо-режим"
▷   Хостинг считает файлы подозрительными. Почему?



Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

Перед обращением в поддержку рекомендую сделать "Проверку системы" в админке сайта, т.к. 35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит.

При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь  максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно  произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)


Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 24 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки